355266 работ
представлено на сайте
Методика создания пользовательских тнструментов для Macromedia Flash

Диплом Методика создания пользовательских тнструментов для Macromedia Flash, номер: 15770

Номер: 15770
Количество страниц: 56
Автор: prepod81
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика создания пользовательских тнструментов для Macromedia Flash , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ РАЗРАБОТКИ FLASH 6
1.1. Методы взаимодействия со средой разработки Flash 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Методика создания пользовательских тнструментов для Macromedia Flash
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ РАЗРАБОТКИ FLASH 6
1.1. Методы взаимодействия со средой разработки Flash 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ РАЗРАБОТКИ FLASH 6
    1.1. Методы взаимодействия со средой разработки Flash 6
    1.2. Возможности ActionScript по взаимодействию 7
    1.3. Использование скриптового языка разработки JSFL 8
    1.4. Существующие дополнительные Flash инструменты 11
    2. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТРУМЕНТА 14
    2.1. Основные файлы конфигурации инструмента рисования 14
    2.2. Шаг 1 - создание структурной модели функционирования инструмента 17
    2.3. Шаг 2 - создание XML документа свойств 18
    2.4. Шаг 3 - создание JSFL документа функциональности 23
    2.5. Шаг 4 - добавление инструмента на панель инструментов 25
    2.6. Рекомендации к ходу выполнения работы 28
    3. ОПИСАНИЕ СОЗДАНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 30
    3.1. Создание пользовательского инструмента рисования “дуга” 30
    3.1.1. Создание файла изображения 30
    3.1.2. Создание файла свойств 32
    3.1.3. Создание файла функционирования 33
    3.2. Создание пользовательского инструмента “стрелки” 42
    3.2.1. Создание файла изображения 42
    3.2.2. Создание файла свойств 43
    3.2.3. Создание файла функционирования 44
    3.3. Создание пользовательского инструмента “дельтоид” 45
    3.3.1. Создание файла изображения 45
    3.3.2. Создание файла свойств 46
    3.3.3. Создание файла функционирования 48
    3.4. Создание пользовательского инструмента “спираль” 50
    3.4.1. Создание файла изображения 50
    3.4.2. Создание файла свойств 51
    3.4.3. Создание файла функционирования 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ЛИТЕРАТУРА 56

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Flash CS3 Documentation.
    - описание методов обьекта path;
    2. Macromedia Flash Support Center.
    - описание метода lineTo;
    3. - описание метода moveTo;
    4. View Full Version : JSFL - Extending Flash.
    - документация по JSFL;
    5. Ultimate Flash Directory.
    - элементы расширения Flash;
    6. Introducing the JSFL File API.
    ;
    7. Гурский Д. ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. – М.: ИРИАС, 2006. – 842 с.;
    8. Гурский Д. Вспышка в Сети, или Немного о Macromedia Flash. ;
    9. Голый JSFL. ;
    10. JavaScript Dictionary.
    .
    11. Yard T., Peters K. Extending Flash MX 2004: Complete Guide and Reference to JavaScript Flash ISBN-13: 978-1-59059-304-2 | Published Jan 2004 | 470pp.


logo

Другие работы