Номер: 107635
Количество страниц: 112
Автор: marvel10
Диплом Методика разработки рекламной кампании на примере предприятия ООО Злата, номер: 107635
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1Понятие рекламы и ее функции 5
1.2 Правовое регулирование рекламы на рынке ювелирных изделий 8
1.3 Особенности продвижения ювелирных изделий в России 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЛАТА» 30
2.1Анализ ювелирного рынка 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Злата» 58
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Злата» 60
2.4 Анализ рекламной деятельности ООО «Злата» 74
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПЕРДПРИЯТИЯ ООО «ЗЛАТА» НА РЫНКЕ 77
3.1 Разработка концепции рекламной кампании ООО «Злата» 77
3.2 Выбор эффективных средств проведения рекламной кампании ООО «Злата» 78
3.3 Оценка экономического эффекта от реализации рекламной кампании на предприятии ООО «Злата» 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 111"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.