355266 работ
представлено на сайте
Методика разработки рекламной кампании на примере ООО Злата

Диплом Методика разработки рекламной кампании на примере ООО Злата, номер: 108074

Номер: 108074
Количество страниц: 107
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика разработки рекламной кампании на примере ООО Злата , "Введение 3
Глава 1. Состояние и перспективы развития рынка ювелирного бизнеса в России 8
1.1.Перспективы развития ювелирной отра...

Автор:

Дата публикации:

Методика разработки рекламной кампании на примере ООО Злата
logo
"Введение 3
Глава 1. Состояние и перспективы развития рынка ювелирного бизнеса в России 8
1.1.Перспективы развития ювелирной отра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Состояние и перспективы развития рынка ювелирного бизнеса в России 8
    1.1.Перспективы развития ювелирной отрасли 8
    1.2.Особенности продвижения ювелирных изделий в России 32
    1.3.Правовое регулирование рекламы на рынке ювелирных изделий 38
    Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Злата» на рынке 51
    2.1.Анализ ювелирного рынка в Санкт – Петербурге 51
    2.2.Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Злата» 56
    2.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Злата» 57
    2.4. Анализ рекламной деятельности ООО «Злата» 73
    Глава 3. Разработка рекламной кампании предприятия ООО «Злата» на ювелирном рынке 77
    3.1. Разработка концепции рекламной кампании ООО «Злата» 77
    3.2. Выбор эффективных средств проведения рекламной кампании ООО «Злата» 78
    3.3. Оценка экономического эффекта от реализации рекламной кампании на предприятии ООО «Злата» 100
    Заключение 104
    Список использованной литературы 106
    "
logo

Другие работы