355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методика маркетинговых исследований, номер: 16554

Номер: 16554
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика маркетинговых исследований , Введение 4
1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
2 Выбор методов сбора и обработки данных 17

Автор:

Дата публикации:

Методика маркетинговых исследований
logo
Введение 4
1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
2 Выбор методов сбора и обработки данных 17
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
    2 Выбор методов сбора и обработки данных 17
    3 Практика проведения маркетинговых исследований 30
    Заключение 38
    Использованные источники 41

    Использованные источники
    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001;
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999;
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс»,1998.;
    4. Маркетинг./ под ред. М. Бейкера.- Спб Питер 2002.;
    5. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика.- Казань:Издательствово Казанского Университета, 2005.;
    6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономист, 2005;
    7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.
    8. АйконМаркетинг Рынок водки г. Новосибирска/ Практический маркетинг №7 2005;
    9. Девдариани А. Маркетинговые исследования для малого бизнеса/ Рекламодатель: теория и практика. – 2005.-№6;
    10. Кузьмичева М. Пиво / РИСК. – 2006.-№4;
    11. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.-№1;
    12. Нариманова Ф.Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.-№6;
    13. Нечаева Е.В. Маркетинговое исследование регионального рынка компаний сотовой связи/ Регионология – 2005.-№4;
    14. Рузанов А. Основные этапы дизайна и организации маркетингового исследования/ Маркетинг товаров и услуг. – 2004.-№4;
    15. Сигарева Н. Маркетинговое исследование: этап сбора информации/ Эпиграф. – 2005.-№38;
    16. Уварова В.И., Волкова Г.О. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№1;
    17. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований/ Проблемы теории и практики управления. – 2006.-№10;
    18. http://www.aricom.ru/rus/bottom/article/
    19. http://www.gaap.ru/biblio/management/practice/
    20. http://www.ime-link.ru/metod/research/
    21. http://www.marketing.spb.ru/mr/food/
    22. http://www.marketing-art.ru/pub1/
    23. http://www.globalsitegroup.ru/articles/function.include
    24. http://mou.marketologi.ru/book/123.html
logo

Другие работы