Методика маркетинговых исследованийAlina155,
Введение 4
1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
2 Выбор методов сбора и обработки данных 17
Автор: Alina155
Дата публикации:
Методика маркетинговых исследований
Введение 4
1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
2 Выбор методов сбора и обработки данных 17
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 4
1 Цели и характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 6
2 Выбор методов сбора и обработки данных 17
3 Практика проведения маркетинговых исследований 30
Заключение 38
Использованные источники 41
Использованные источники
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001;
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999;
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс»,1998.;
4. Маркетинг./ под ред. М. Бейкера.- Спб Питер 2002.;
5. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика.- Казань:Издательствово Казанского Университета, 2005.;
6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономист, 2005;
7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.
8. АйконМаркетинг Рынок водки г. Новосибирска/ Практический маркетинг №7 2005;
9. Девдариани А. Маркетинговые исследования для малого бизнеса/ Рекламодатель: теория и практика. – 2005.-№6;
10. Кузьмичева М. Пиво / РИСК. – 2006.-№4;
11. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.-№1;
12. Нариманова Ф.Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.-№6;
13. Нечаева Е.В. Маркетинговое исследование регионального рынка компаний сотовой связи/ Регионология – 2005.-№4;
14. Рузанов А. Основные этапы дизайна и организации маркетингового исследования/ Маркетинг товаров и услуг. – 2004.-№4;
15. Сигарева Н. Маркетинговое исследование: этап сбора информации/ Эпиграф. – 2005.-№38;
16. Уварова В.И., Волкова Г.О. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№1;
17. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований/ Проблемы теории и практики управления. – 2006.-№10;
18. http://www.aricom.ru/rus/bottom/article/
19. http://www.gaap.ru/biblio/management/practice/
20. http://www.ime-link.ru/metod/research/
21. http://www.marketing.spb.ru/mr/food/
22. http://www.marketing-art.ru/pub1/
23. http://www.globalsitegroup.ru/articles/function.include
24. http://mou.marketologi.ru/book/123.html