355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методический анализ темы «JavaScript, номер: 177739

Номер: 177739
Количество страниц: 188
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методический анализ темы «JavaScript , "Содержание
1. План учебного материала 03
2. Конспект по учебному пособию 04
3. Спецификация учебных элементов...

Автор:

Дата публикации:

Методический анализ темы «JavaScript
logo
"Содержание
1. План учебного материала 03
2. Конспект по учебному пособию 04
3. Спецификация учебных элементов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. План учебного материала 03
    2. Конспект по учебному пособию 04
    3. Спецификация учебных элементов 11
    4. Граф учебной информации 12
    5. План эскиза доски 13
    6. Актуализация опорных знаний 14
    7. Лист рабочей тетради 15
    8. Опорный конспект 17
    9. Литература 18

    Содержание
    Введение 3
    I. Методическая часть 5
    1. Сущность методического анализа 5
    2. Структура методического анализа учебного материала 7
    3. Рефлексия методической деятельности 13
    4. Методическая редукция 14
    5. Роль и значение методической работы 16
    II Практическая часть 17
    1. Конспект учебного материала по теме JavaScript 17
    Урок №1 20
    Урок №2 22
    Урок №3 26
    Урок №4 31
    Урок №5 34
    2. Спецификация учебной информации 40
    2.1 Спецификация учебных элементов 40
    2.2 Граф учебной информации 42
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение
    Глава 1. Анализ учебно-методической документации
    Глава 2. Анализ литературы и Интернет-источников
    Глава 3. Спецификация учебных элементов и граф учебной информации
    Глава 4. Контроль по теоретическому материалу по теме «Приемы и инструменты выделения в растровом графическом редакторе Adobe PhotoShop»
    Глава 5. Апробация
    Заключение
    Список использованной литературы

    Содержание
    Введение
    1. Сущность методического анализа
    1.1 Структура методического анализа
    1.2 Отбор учебного материала
    1.3 Структурно-логический анализ
    1.4 Методическая редукция учебного материала
    1.5 Цели обучения
    1.6 Методы обучения
    1.7 Рефлексия методической деятельности
    2. Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»
    2.1 Анализ учебно-программной документации
    2.2 Отбор учебного материала
    2.3.Структурно-логический анализ
    2.4 Методическая редукция темы
    2.5 Разработка урока теоретического обучения
    3. Методическое обеспечение урока теоретического обучения
    3.1 Разработка листов рабочей тетради
    3.2 Опорный конспект
    3.3 Разработка теста
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    1. Методический анализ и структурирование учебного материала по теме урока
    1.1 Характеристика темы учебной программы
    1.2 Разделение материала темы на уроки
    1.3 Учебно-воспитательные цели и задачи выбранного урока
    1.4 Подготовка материально-технической базы. Составление паспорта комплексного методического обеспечения
    1.5 Составление (разработка) спецификации понятий. Построение графа учебной информации
    1.6 Составление плана урока и конспекта учебного материала по выбранной теме плана урока
    1.7 Выбор методов, используемых на уроке
    1.8 Подбор средств обучения
    1.9 Разработка наглядных средств представления информации
    1.10 Разработка проекта эскиза доски по теме урока
    1.11 Разработка методов контроля
    1.12 Разработка учебно-технической документации
    1.13 Список литературы

    План
    Введение 3
    Глава1. Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений в компьютерных системах обучения. 5
    1.1. Цели и содержание обучения 12
    1.2 Классификация методов обучения и воспитания 20
    1.3 Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения. 21
    1.4. Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения. 24
    Глава 2. Методика постановки целей обучения и выбора критериев для оценки его качества 27
    2.1. Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов (уэ). 27
    2.2. Рекомендации по составлению таблицы уэ 29
    Перечень учебных элементов по теме “Табличный процессор SC-4”. 30
    Спецификация знаний, умений, навыков по теме “табличный процессор sc-4” 31
    2.3. Автоматизированный контроль знаний по теме “табличный процессор sc-4” 32
    Тестовое задание для автоматизированного контроля 33
    Глава 3. Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59 34
    3.1. Краткая характеристика агролицея №59 34
    3.2. Системный подход к оценке учебных показателей, используемых в рейтинговой системе. 35
    3.3. Дидактическая эффективность рейтинговой системы контроля знаний 39
    Заключение 41
    Литература 43

    Операционные системы
    Загрузка ОС Windows
    Спецификация учебных элементов
    Граф учебной информации
    Структурно-логическая схема
    Список использованной литературы





    "
logo

Другие работы