Номер: 26115
Количество страниц: 90
Автор: marvel
Диплом Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере ООО «ЧЗАП «ОСТ-АЛКО»), номер: 26115
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
+речь
+презентация
Введение 3
1. Теоретические основы создания концепции брендинга 6
1.1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДА 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ 18
1.3. РОЛЬ БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 29
2. Анализ роли брендинга в деятельности ООО «ЧЗАП «ОСТ-АЛКО» 36
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 43
3. Совершенствование концепции брендинга ООО «ЧЗАП «ОСТ-АЛКО» 56
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 56
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА 60
3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА ООО «ЧЗАП «ОСТ-АЛКО» 65
Заключение 69
Список литературы 73
Приложения 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 88
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.