355266 работ
представлено на сайте

Диплом Мероприятия по продвижению продукции, номер: 68170

Номер: 68170
Количество страниц: 73
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мероприятия по продвижению продукции , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ BTL АКЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Мероприятия по продвижению продукции
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ BTL АКЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
    1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ BTL АКЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ……………………………………………………………5
    1.1. Cстимулирование продаж» как маркетинговая категория………………....5
    1.2. Сущность BTL акций как инструмента стимулирования продаж………...11
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………....16
    2.1. Общая характеристика ЗАО «-»………………………………..……..16
    2.2. Анализ рынка косметической продукции – структура рынка, сегментация и позиционирование товарных марок……………………………………………….……..21
    3. РАЗРАБОТКА BTL АКЦИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПАНИИ ЗАО «-»………………………………………...………………….32
    3.1. Организация стимулирования продаж продукции ЗАО «-» посредством проведения BTL акций……………………………………………………….32
    3.2. Оценка эффективности внесённых предложений по проведению BTL акций………………………………………………………………………………………..…..41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..……50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………....53

    ВВЕДЕНИЕ.

    Актуальность. Нынешние реалии экономического развития показывают, что роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов, что характерно для рыночной экономики. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений.
    В условиях жёсткой конкуренции и пресыщения информацией назрела необходимость взаимодействия потребителя с производителем. Производителю, в свою очередь, для ведения подобного диалога необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы. Именно в этом случае комплекс BTL мероприятий выступает наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя.
    Известно, что ключевым фактором успешной жизнедеятельности предприятия является спрос на производимую продукцию. В настоящее время сильно развитая конкуренция на рынке косметической продукции, когда покупатель зачастую предпочитает продукцию от другого производителя, ставит перед компанией ЗАО «-» проблему продвижения продукции на рынок. Перед отделом маркетинга ЗАО «-» стоит задача разработки мероприятия по стимулированию продаж. Наиболее эффективным методом стимулирования продаж мы считаем разработку BTL мероприятий по стимулированию сбыта, которые позволяют выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, способны формировать лояльность и даже приверженность к товару целевой аудитории.
    Таким образом, тема данной аттестационной работы представляет собой актуальную проблему, решение которой практически значимо и применимо в реальных условиях функционирования компании ЗАО «-».
    Целью данной работы является разработка BTL мероприятий как инструмента стимулирования продаж на примере косметической продукции компании ЗАО «-».
    В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи
    - рассмотреть экономическую сущность и роль стимулирования продаж;
    - определить сущность BTL мероприятий как инструмента стимулирования продаж;
    - дать общую характеристику предприятия ЗАО «-» и выявить проблемы в области продвижения продукции;
    - провести анализ структуры рынка косметической продукции, сегментации и позиционирования марок;
    - разработать BTL мероприятия для стимулирования продаж косметической продукции от компании ЗАО «-»;
    - дать оценку эффективности внесённых предложений по проведению BTL акций.
    В соответствии с целью аттестационной работы и поставленными задачами выстроена структура работы. Аттестационная работа состоит из введения, трёх глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
    Объектом исследования является деятельность ЗАО «-» по стимулированию продаж косметической продукции.
    Предмет исследования составляют BTL мероприятия по продвижению косметической продукции компании ЗАО «-».
    Методологической и теоретической основой исследования явились системный подход, принципы и методология маркетинга, теория и практика стимулирования продаж в ЗАО «-», работы отечественных и зарубежных экономистов по теме исследования, публикации научной и периодической печати.
    Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процесса стимулирования продаж посредством проведения BTL акций. Эмпирическую базу аттестационной работы составили материалы маркетинговых исследований компании ЗАО «-», а также имеющиеся в периодической печати фактические данные по рассматриваемой теме.
    Практическая значимость исследования: Научные результаты исследования и разработанные на их основе практические рекомендации позволяют методически обеспечить анализ информационных потребностей маркетинговых исследований; повысить качество мероприятий по стимулированию продаж, и обоснованности принимаемых в компаниях маркетинговых решений; расширить образовательные программы для студентов ВУЗов и повышения квалификации в области маркетинга, частности, продвижения продукции и стимулирования продаж.
logo

Другие работы