355266 работ
представлено на сайте
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях

Диплом Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях, номер: 162349

Номер: 162349
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основы маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основы маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Основы маркетинга торгового предприятия 6
    1.2 Понятие и сущность мерчандайзинга 11
    1.3 Мерчандайзинг как маркетинговая технология 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1 Характеристика предприятия 25
    2.2.Методы мерчандайзинга используемые в комплексе маркетинга торгового предприятия 33
    2.3 Анализ эффективности методов мерчандайзинга в комплексе маркетинга торгового предприятия 42
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 51
    3.1 Рекомендации по совершенствованию методов мерчандайзинга в комплексе маркетинга торгового предприятия 51
    3.2 Экономическое обоснование рекомендаций 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63"
logo

Другие работы