Номер: 162349
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
Диплом Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях, номер: 162349
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основы маркетинга торгового предприятия 6
1.2 Понятие и сущность мерчандайзинга 11
1.3 Мерчандайзинг как маркетинговая технология 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Характеристика предприятия 25
2.2.Методы мерчандайзинга используемые в комплексе маркетинга торгового предприятия 33
2.3 Анализ эффективности методов мерчандайзинга в комплексе маркетинга торгового предприятия 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 51
3.1 Рекомендации по совершенствованию методов мерчандайзинга в комплексе маркетинга торгового предприятия 51
3.2 Экономическое обоснование рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.