Номер: 190970
Количество страниц: 58
Автор: luddmit
Ответ на ГОСы Менеджмент и маркетинг в рекламе, номер: 190970
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Понятие рекламного маркетинга. 3
2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции. 5
3. Структурные изменения на рекламном рынке и их причины. Понятия ATL и BTL. 7
4. Прямой (директ) маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций: Сущность. Принципы. Виды. 9
5. Стимулирование продаж (sales promotion) в системе маркетинговых коммуникаций. 11
6. Цели и функции стратегического маркетинга и его взаимосвязь с рекламными кампаниями. Маркетинговые и рекламные стратегии, их отличие и специфика. 13
7. SWOT-анализ и отражение его результатов в рекламной деятельности. 16
8. Количественные и качественные исследования в рекламе. 18
9. Менеджмент творческой деятельности в рекламе. 21
10. Рынок рекламно-маркетинговых исследований в России, связанных с размещением рекламной продукции в СМИ. 23
11. Современные проблемы международного маркетинга. 26
12. Факторы влияющие на эффективность размещения рекламной продукции. 28
13. Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. 29
14. Содержание, предмет и методы рекламного менеджмента. 33
15. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе. 35
16. Интернет-маркетинг. 37
17. Современные тенденции в развитии рекламного бизнеса. 39
18. Организация процесса разработки и производства рекламного продукта. 41
19. Управление персоналом в рекламном бизнесе. Квалификация, полномочия, должностные обязанности. 43
20. Типология управленческих решений в рекламном бизнесе. 46
21. Имидж и стиль руководства в рекламном менеджменте. Лидерство в управлении. Эффективный менеджмент. 47
22. Информационное обеспечение деятельности рекламного агентства. 50
23. Организационные структуры управления в рекламном агентстве 52
24. Управление бюджетом рекламного агентства 56
25. Цифровые технологии в рекламе. 58
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.