355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Менеджмент и маркетинг в рекламе, номер: 190970

Номер: 190970
Количество страниц: 58
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент и маркетинг в рекламе , 1. Понятие рекламного маркетинга. 3
2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции. 5
3. Структурные изменени...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент и маркетинг в рекламе
logo
1. Понятие рекламного маркетинга. 3
2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции. 5
3. Структурные изменени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Понятие рекламного маркетинга. 3
    2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции. 5
    3. Структурные изменения на рекламном рынке и их причины. Понятия ATL и BTL. 7
    4. Прямой (директ) маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций: Сущность. Принципы. Виды. 9
    5. Стимулирование продаж (sales promotion) в системе маркетинговых коммуникаций. 11
    6. Цели и функции стратегического маркетинга и его взаимосвязь с рекламными кампаниями. Маркетинговые и рекламные стратегии, их отличие и специфика. 13
    7. SWOT-анализ и отражение его результатов в рекламной деятельности. 16
    8. Количественные и качественные исследования в рекламе. 18
    9. Менеджмент творческой деятельности в рекламе. 21
    10. Рынок рекламно-маркетинговых исследований в России, связанных с размещением рекламной продукции в СМИ. 23
    11. Современные проблемы международного маркетинга. 26
    12. Факторы влияющие на эффективность размещения рекламной продукции. 28
    13. Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. 29
    14. Содержание, предмет и методы рекламного менеджмента. 33
    15. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе. 35
    16. Интернет-маркетинг. 37
    17. Современные тенденции в развитии рекламного бизнеса. 39
    18. Организация процесса разработки и производства рекламного продукта. 41
    19. Управление персоналом в рекламном бизнесе. Квалификация, полномочия, должностные обязанности. 43
    20. Типология управленческих решений в рекламном бизнесе. 46
    21. Имидж и стиль руководства в рекламном менеджменте. Лидерство в управлении. Эффективный менеджмент. 47
    22. Информационное обеспечение деятельности рекламного агентства. 50
    23. Организационные структуры управления в рекламном агентстве 52
    24. Управление бюджетом рекламного агентства 56
    25. Цифровые технологии в рекламе. 58
logo

Другие работы