Номер: 66030
Количество страниц: 52
Автор: proffi61111
Курсовая Механизм рекламно-информационной деятельности, номер: 66030
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Специфика маркетинга общественного питания в г. ...
1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного питания в России и в г. ...
1.2 Особенности сегментирования на рынке общественного питания
1.3 Особенности услуги питания и досуга на рынке предприятий общественного питания
1.4. Особенности продвижения на рынке
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «...»
2.1.Анализ внешней среды предприятия
2.2. Анализ внутренней среды предприятия
3. Совершенствование рекламной работы в предприятии ООО «...»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2. Организация рекламной работы в предприятии ООО «...».
3.3.Анализ конкурентной среды предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации.rn2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть I.rn3. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 423с.rn4. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 2002. – 121с.rn5. Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб., 2001. – 80с.rn6. Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД. - 2004. – 331с.rn7. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2002. – 163с.rn8. Дейян А. Реклама - М.,1999. – 190с.rn9. Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2002. № 15. – с.11- 16.rn10. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2004. – 173с.rn11. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. по¬собие. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2001. – 263с.rn12. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика и жизнь. 2002. № 18. – с. 16-22.rn13. Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2002. № 11. – с.19-21.rn14. Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2004. № 16. – с.62-65.rn15. Рысь В. А что под крышкой? // Деловой квартал. 2005. № 14. – с.54-57.rn16. Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред.А.А.Оганесян. М., Приор, 2002. – 219с.rn17. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности «Маркетинг». - 3-е изд., перераб. м доп. - Киев, Харьков, НВФ «Студцентр», 2000. – 274с.rn18. Ромат Е.В. Реклама. - СПб. «Питер», 2001. – 210с.rn19. Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23. rn20. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2005. № 4. rn21. Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2003. № 5. rn22. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2002. – 321с.rn23. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2006. № 4.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.