355266 работ
представлено на сайте
Механическая часть электроподвижного состава вариант 24

Курсовая Механическая часть электроподвижного состава вариант 24, номер: 339936

Номер: 339936
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механическая часть электроподвижного состава вариант 24 , "Содержание Введение 4
1 Исходные данные 5
2 Расчетная схема рамы тележки 6
3 Характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Механическая часть электроподвижного состава вариант 24
logo
"Содержание Введение 4
1 Исходные данные 5
2 Расчетная схема рамы тележки 6
3 Характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание Введение 4
    1 Исходные данные 5
    2 Расчетная схема рамы тележки 6
    3 Характеристики опасного сечения 8
    4 Весовая нагрузка рамы 11
    5 Напряжения в опасном сечении рамы тележки от весовой нагрузки 13
    6 Допустимая скорость движения электровоза в кривой 14
    7 Силы, действующие на раму тележки при движении в кривой 16
    7.1 Нагрузки, возникающие под действием центробежной силы 17
    7.2 Рамные силы, возникающие вследствие проскальзывания бандажей относительно рельсов 19
    8 Напряжения в опасном сечении рамы при движении в кривой 20
    9 Силы, действующие на раму тележки при работе двигателей
    в тяговом режиме 22
    10 Напряжения в опасном сечении рамы от системы сил, действующих в тяговом режиме 25
    11 Кососимметричная нагрузка рамы тележки 27
    12 Напряжения в опасном сечении рамы тележки от вертикальной динамической нагрузки 29
    13 Запас прочности в опасном сечении при наиболее неблагоприятных сочетаниях нагрузок 31
    14 Напряжение от условной статической нагрузки 32
    15 Приведенное амплитудное напряжение расчетного цикла 33
    16 Оценка усталостной прочности рамы 35
    Заключение 36
    Список использованных источников 38 1 Исходные данные

    База тележки 2a=3,05 м
    Нагрузка на ось 2П_ст=250 кН
    Тип тягового двигателя НБ-514Б или НБ-514Е
    Вес двигателя P_д=43 кН
    Толщина листов боковины рамы:
    - стенки b_1=34 мм
    - полки b_2=26 мм
    Жесткость пружины с_пр=760 кН/м
    Радиус кривой ρ=325 м
    Возвышение наружного рельса в кривой h=100 мм
    Конструкционная скорость v=110 км/ч

    Вероятности эксплуатации локомотива p_i с различными среднеинтервальными скоростями приведены в таблице 1.
    Таблица 1
    i-номер интервала 1 2 3 4 5
    Интервал, км/ч 0…20 20…40 40…60 60…80 80…110
    Средняя скорость, км/ч 10 30 50 70 90
    Вероятность - 0,1 0,6 0,2 0,1
    "
logo

Другие работы