355266 работ
представлено на сайте
Механическая часть электроподвижного состава 20 вариант

Курсовая Механическая часть электроподвижного состава 20 вариант, номер: 351347

Номер: 351347
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механическая часть электроподвижного состава 20 вариант , "Содержание

Введение. 4
1.Исходные данные. 5

База тележки 2a=3,2 м
Нагрузка на ось 2П_ст...

Автор:

Дата публикации:

Механическая часть электроподвижного состава 20 вариант
logo
"Содержание

Введение. 4
1.Исходные данные. 5

База тележки 2a=3,2 м
Нагрузка на ось 2П_ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение. 4
    1.Исходные данные. 5

    База тележки 2a=3,2 м
    Нагрузка на ось 2П_ст=230 кН
    Тип тягового двигателя НБ-514Б или НБ-514Е
    Вес двигателя P_д=43 кН
    Толщина листов боковины рамы:
    - стенки b_1=34 мм
    - полки b_2=28 мм
    Жесткость пружины с_пр=760 кН/м
    Радиус кривой ρ=325 м
    Возвышение наружного рельса в кривой h=100 мм
    Конструкционная скорость v=110 км/ч
    Вероятности эксплуатации локомотива p_i с различными среднеинтервальными скоростями приведены в таблице 1.
    Таблица 1
    i-номер интервала 1 2 3 4 5
    Интервал, км/ч 0…20 20…40 40…60 60…80 80…110
    Средняя скорость, км/ч 10 30 50 70 90
    Вероятность 0,05 0,2 0,6 0,1 0,05

    2.Расчетная схема рамы тележки. 6
    3.Характеристики опасного сечения. 8
    4.Весовая нагрузка рамы. 11
    5.Напряжения в опасном сечении рамы тележки от весовой нагрузки. 13
    6.Допустимая скорость движения электровоза в кривой. 14
    7.Силы, действующие на раму тележки при движении в кривой. 16
    7.1 Нагрузки, возникающие под действием центробежной силы. 17
    7.2 Рамные силы, возникающие вследствие проскальзывания бандажей относительно
    рельсов. 19
    8.Напряжения в опасном сечении рамы при движении в кривой. 20
    9.Силы, действующие на раму тележки при работе двигателей в тяговом режиме. 22
    10.Напряжения в опасном сечении рамы от системы сил, действующих в тяговом режиме. 25
    11.Кососимметричная нагрузка рамы тележки. 27
    12.Напряжения в опасном сечении рамы тележки от вертикальной динамической нагрузки. 29
    13.Запас прочности в опасном сечении при наиболее неблагоприятных сочетаниях нагрузок. 31
    14.Напряжение от условной статической нагрузки. 32
    15.Приведенное амплитудное напряжение расчетного цикла. 33
    16.Оценка усталостной прочности рамы. 35
    Заключение. 36

    Список использованных источников. 38

    1. Добровольская Э.М. Устройство и ремонт электропоездов. – М.: Академкнига, 2005.
    2. Добровольская Э.М. Электропоезда постоянного и переменного тока. – М. :Академкнига, 2004. – 359 с.
    3. Механическая часть тягового подвижного состава : учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта / И.В. Бирюков, А.Н. Савоськин, Г.П. Бурчак и др.; под ред. И.В. Бирюкова. – М.: Альянс, 2013. – 440 с.
    4. Механическая часть электроподвижного состава (ЭПС) : методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог, специализации № 3 «Электрический транспорт железных дорог» очной и заочной форм обучения / составители : Н.А. Ефимов, А.С. Тычков. – Самара: СамГУПС, 2019. – 34 с.
    5. Медель, В.Б. Проектирование механической части электроподвижного состава / В.Б. Медель.– М.: Трансжелдориздат, 1963.–423 с
    6. Медель, В.Б. Подвижной состав электрических железных дорог. Конструкция и динамика. - М.: Транспорт, 1965-278 с.
    7. Оганьян Э.С. Расчеты и испытания на прочность несущих конструкций локомотивов: учеб. пос. / Э.С. Оганьян, Г.М. Волохов. – М.: ФГБОУ «Учебнометодический центо по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. – 326 с.
    8. ГОСТ Р 55513-2013 Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам.
    9. ГОСТ 25.101-83 Расчеты и испытания на прочность. Методы схематизации случайных процессов нагружения элементов машин и конструкций и статистического представления результатов
    10. ГОСТ 25.502-79 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Методы механических испытаний металлов. Методы испытаний на усталость
    11. Нормы для расчета и оценки прочности несущих элементов, динамических качеств и воздействия на путь экипажной части локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. – М.: ВНИИЖТ, 1998. – 145 с."
logo

Другие работы