355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии, задачи 9,20,21,32

Контрольная Математические методы в психологии, задачи 9,20,21,32, номер: 190426

Номер: 190426
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии, задачи 9,20,21,32 , № 9. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения ...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии, задачи 9,20,21,32
logo
№ 9. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    № 9. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
    Вам необходимо проверить, изменился ли реальный уровень владения навыком «активное слушание» после тренинга?
    20. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости пяти испытуемым предлагались для решения различные задачи. Показатели длительности попыток решения трех задач представлены в таблице:
    Испытуемый 1 задача 2 задача 3 задача
    1 8 36 10
    2 6 25 9
    3 5 30 18
    4 10 39 15
    5 6 21 14
    Проверить достоверны ли различия во времени решения испытуемыми задач.
    21. В исследовании, посвященном проблемам ценностной реориентации, выявлялись иерархии инструментальных ценностей по методике М. Рокича у родителей и их взрослых детей. Ранги инструментальных ценностей, полученные при обследовании пары мать–дочь представлены в нижеследующей таблице. Определить, коррелируют ли эти ценностные иерархии друг с другом.
    Инструментальные ценности Ранг ценностей в иерархии матери Ранг ценностей в иерархии дочери
    АККУРАТНОСТЬ 10 9
    ВОСПИТАННОСТЬ 2 1
    ВЫСОКИЕ ЗАПРОСЫ 1 8
    ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ 4 4
    ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ 15 18
    НЕЗАВИСИМОСТЬ 6 17
    НЕТЕРПИМОСТЬ К НЕДОСТАТКАМ В СЕБЕ И В ДРУГИХ 14 2
    ОБРАЗОВАННОСТЬ 7 3
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 17 11
    РАЦИОНАЛИЗМ 13 13
    САМОКОНТРОЛЬ 3 10
    СМЕЛОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ СВОЕГО МНЕНИЯ, ВЗГЛЯДОВ 12 14
    ТВЕРДАЯ ВОЛЯ 5 6
    ТЕРПИМОСТЬ 16 5
    ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ 18 15
    ЧЕСТНОСТЬ 8 16
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЛАХ 11 12
    ЧУТКОСТЬ 9 7

    32. Проводился эксперимент по измерению времени реакции. Испытуемый давал ответ на звуковой сигнал. Использовалось три уровня звукового давления: 10 децибел (ДБ), 30 ДБ и 70 ДБ – каждой группе испытуемых(по 6 человек) соответствовал свой уровень. Результаты испытаний приведены в таблице. Выяснить, оказывает ли фактор (звуковое давление) существенное влияние на наблюдаемые значения (время реакции испытуемых).
    Время реакции Уровни звукового давления
    Номер испытания 10 ДБ 30 ДБ 70 ДБ
    1 187 195 165
    2 188 168 140
    3 184 172 145
    4 206 213 143
    5 222 184 144
    6 215 179 159
    Решить задачу при условии, что испытуемые были одни и те же для всех уровней звукового давления, то есть не 18, а 6 человек
logo

Другие работы