Номер: 190426
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
Контрольная Математические методы в психологии, задачи 9,20,21,32, номер: 190426
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
№ 9. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
Вам необходимо проверить, изменился ли реальный уровень владения навыком «активное слушание» после тренинга?
20. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости пяти испытуемым предлагались для решения различные задачи. Показатели длительности попыток решения трех задач представлены в таблице:
Испытуемый 1 задача 2 задача 3 задача
1 8 36 10
2 6 25 9
3 5 30 18
4 10 39 15
5 6 21 14
Проверить достоверны ли различия во времени решения испытуемыми задач.
21. В исследовании, посвященном проблемам ценностной реориентации, выявлялись иерархии инструментальных ценностей по методике М. Рокича у родителей и их взрослых детей. Ранги инструментальных ценностей, полученные при обследовании пары мать–дочь представлены в нижеследующей таблице. Определить, коррелируют ли эти ценностные иерархии друг с другом.
Инструментальные ценности Ранг ценностей в иерархии матери Ранг ценностей в иерархии дочери
АККУРАТНОСТЬ 10 9
ВОСПИТАННОСТЬ 2 1
ВЫСОКИЕ ЗАПРОСЫ 1 8
ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ 4 4
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ 15 18
НЕЗАВИСИМОСТЬ 6 17
НЕТЕРПИМОСТЬ К НЕДОСТАТКАМ В СЕБЕ И В ДРУГИХ 14 2
ОБРАЗОВАННОСТЬ 7 3
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 17 11
РАЦИОНАЛИЗМ 13 13
САМОКОНТРОЛЬ 3 10
СМЕЛОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ СВОЕГО МНЕНИЯ, ВЗГЛЯДОВ 12 14
ТВЕРДАЯ ВОЛЯ 5 6
ТЕРПИМОСТЬ 16 5
ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ 18 15
ЧЕСТНОСТЬ 8 16
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЛАХ 11 12
ЧУТКОСТЬ 9 7
32. Проводился эксперимент по измерению времени реакции. Испытуемый давал ответ на звуковой сигнал. Использовалось три уровня звукового давления: 10 децибел (ДБ), 30 ДБ и 70 ДБ – каждой группе испытуемых(по 6 человек) соответствовал свой уровень. Результаты испытаний приведены в таблице. Выяснить, оказывает ли фактор (звуковое давление) существенное влияние на наблюдаемые значения (время реакции испытуемых).
Время реакции Уровни звукового давления
Номер испытания 10 ДБ 30 ДБ 70 ДБ
1 187 195 165
2 188 168 140
3 184 172 145
4 206 213 143
5 222 184 144
6 215 179 159
Решить задачу при условии, что испытуемые были одни и те же для всех уровней звукового давления, то есть не 18, а 6 человек