355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Математическая статистика, задачи 4-8, номер: 295347

Номер: 295347
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математическая статистика, задачи 4-8 , Задача 4
В исследовании Г. А. Бадасовой, которое уже рассматривалось как пример к параграфу 3.2, было установлено, что испытуемые по-...

Автор:

Дата публикации:

Математическая статистика, задачи 4-8
logo
Задача 4
В исследовании Г. А. Бадасовой, которое уже рассматривалось как пример к параграфу 3.2, было установлено, что испытуемые по-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 4
    В исследовании Г. А. Бадасовой, которое уже рассматривалось как пример к параграфу 3.2, было установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди. Например, наказание со стороны самого роди¬теля считается более приемлемым, чем наказание со стороны бабушки, и тем более воспитательницы или учительницы (см. Табл. 3.8).
    Таблица 3.8
    Оценки степени согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний до предъявления видеозаписи в экспериментальной группе (n=16)
    Испытуемые Условие 1:
    ""Я сам наказываю"" Условие 2:
    ""Бабушка наказывает"" Условие 3:
    ""Учительница наказывает""
    1 4 2 1
    2 1 1 1
    3 5 4 4
    4 4 3 2
    5 3 3 2
    6 4 5 1
    7 3 3 1
    8 5 5 3
    9 6 5 3
    10 2 2 2
    И 6 3 2
    12 5 3 4
    13 7 5 4
    14 5 5 2
    15 5 5 4
    16 6 6 4
    Суммы 71 60 40
    Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?
    Подсчет критерия тенденций L Пейджа

    1.Проранжировать индивидуальные значения первого испытуемого, полученные им в 1-м, 2-м, 3-ми т. д. замерах.
    При этом первым может быть любой испытуемый, например пер¬вый по алфавиту имен.
    2.Проделать то же самое по отношению ко всем другим испытуемым.
    3.Просуммировать ранги по условиям, в которых осуществлялись за¬меры. Проверить совпадение общей суммы рангов с расчетной сум¬мой.
    4.Расположить все условия в порядке возрастания их ранговых сумм в таблице.
    5.Определить эмпирическое значение L по формуле:

    где Ti - сумма рангов по данному условию;
    j - порядковый номер, приписанный данному условию в упоря¬доченной последовательности условий.
    6. определить критические значения L для данного количества испытуемых п и данного количества условий с. Если Lэмп равен критическому значению или превышает его, тен-денция достоверна.
    Установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди. Определить тенденцию согласия о допустимости телесных наказаний по результатам оценки степени согласия в психогенном эксперименте, в котором получены следующие результаты:
    Задача 5.
    12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое из¬мерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижи¬мый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Данные представлены в Табл. 3.9.
    12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Участники должны были наметить для себя и реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Измерения проводились по 10-балльной шкале и дали следующие результаты:
    Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга? Уменьшается ли расхождение между ""идеальным"" и реальным уровнем владения навыками после тренинга?
    Задача 6
    В проективной методике X . Хекхаузена (модификация ТАТ) испытуемому последовательно предъявляются 6 картин. Всякий раз он сначала рассматривает картину в течение 20 сек, а затем в течение 5 минут пишет по ней рассказ, стараясь, в соответствии с инструкцией, проявить ""максимум фантазии и воображения"". После того, как испы¬ туемый закончит писать первый рассказ, ему предъявляется вторая кар¬ тина, и т. д. В данном исследовании разным испытуемым картины предъявлялись в разном порядке, так что каждая картина оказывалась первой, второй, третьей и т.д. примерно одинаковое количество раз (Сидоренко Е. В., 1977).

    Можно ли утверждать, что рассматриваемые картины обладают разной побуждающей силой в отношении мотивов: а) ""надежда на успех""; б) ""боязнь неудачи""?
    При обследовании 113 студентов в возрасте от 20 до 35 лет; (средний возраст 23,2 года, 67 мужчин, 46 женщин) было установле- но, что в рассказах по картинам с условными названиями ""Препо- даватель и ученик"" и ""Мастер измеряет деталь"" словесные формули¬ ровки, отражающие ""боязнь неудачи"", встречаются гораздо чаще, чем в рассказах по другим картинам, в особенности по картине ""Улыбающийся юноша"" (см. Табл. 4.20).
    Вопросы:
    1) Можно ли утверждать, что картины методики обладают разной по¬
    будительной силой в отношении мотивов: а) ""надежда на успех""; б)
    боязнь неудачи""?
    2) Как следует из Табл. 4.20, нет почти ни одной картины, которая в
    равной мере стимулировала бы мотив ""надежда на успех"" и мотив
    ""боязнь неудачи"". Можно ли считать стимульный набор методики
    Хекхаузена неуравновешенным по направленности воздействия?
    Можно ли утверждать, что рассматриваемые картины обладают разной побуждающей силой в отношении мотивов: а) ""надежда на успех""; б) ""боязнь неудачи""?
    Задача 7
    В процессе проведения транзактно-аналитических сессий установ¬лено, что запреты на ""психологические поглаживания [1] "" встречаются с неодинаковой частотой. Например, многие участники тренинга признают у себя запрет ""Не проси психологических поглаживаний у других лю¬дей"", а запрет ""Не давай психологических поглаживаний самому себе"" встречается гораздо реже (см. Табл. 4.21).

    Частота встречаемости запретов на психологические поглаживания ( n =166)
    Вопросы:
    Можно ли считать, что распределение запретов не является рав¬номерным?
    Можно ли утверждать, что запрет ""Не проси"" встречается дос¬товерно чаще остальных?
    Задача 8
    В социально-психологическом исследовании стереотипов мужест¬венности Н. В. Стан (1992) выборке из 31 женщин с высшим образо¬ванием в возрасте от 22 до 49 лет (средний возраст 35 лет) предъяв¬лялись напечатанные на отдельных карточках перечни качеств, характе¬ризующих один из четырех типов мужественности: мифологический, национальный, современный и религиозный. Испытуемым предлагалось внимательно ознакомиться с предложенными описаниями и выбрать из них то, которое в большей степени соответствует их представлению об идеальном мужчине. Затем испытуемым предлагалось выбрать одну из 3 оставшихся карточек, а затем одну из двух оставшихся. Результаты эксперимента представлены в Табл. 4.22.
    Таблица 4.22
    Распределение частот предпочтений 4 типов мужественности
    Вопросы:
    1) Различаются ли распределения предпочтений, выявленные по
    каждому из 4-х типов, между собой?
    2) Можно ли утверждать, что предпочтение отдается какому-то
    одному или двум из типов мужественности? Наблюдается ли
    какая-либо групповая тенденция предпочтений?
logo

Другие работы