Номер: 82524
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Марочная политика, номер: 82524
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 6
1. Методологические основы формирования и управления торговыми марками (брендами) 10
1.1. Понятие торговой марки и бренда 10
1.2. Управление ТМ в маркетинговой деятельности 12
2. Анализ марочной политики на рынке общественного питания 15
2.1. Анализ мировой практики использования каналов и средств коммуникации для продвижения торговых марок 15
2.2. Особенности марочной стратегии «слияние-поглощение» применительно к компаниям общественного питания 25
Заключение 29
Список литературы 31
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.