355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый подход к формированию спроса на примере "ОУК "Доминион"СЦ Сампсониевский

Диплом Маркетинговый подход к формированию спроса на примере "ОУК "Доминион"СЦ Сампсониевский, номер: 26719

Номер: 26719
Количество страниц: 74
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый подход к формированию спроса на примере "ОУК "Доминион"СЦ Сампсониевский , Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6

1.1 Цели, задачи и назначение...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый подход к формированию спроса на примере "ОУК "Доминион"СЦ Сампсониевский
logo
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6

1.1 Цели, задачи и назначение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6

    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 6

    1.2 Содержание и направления рыночных исследований 11

    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 17

    1.4 Методы маркетингового исследования 25

    Глава 2. Маркетинговое исследование развития спроса на услуги спортивного центра «Сампсониевский» 39

    2.1 Общая характеристика «ДЦ «Сампсониевский» 39

    2.2 Исследование рынка услуг спортивных клубов и фитнес-центров 45

    2.3 Маркетинговый анализ спортивного центра «Сампсониевский» 50

    2.4 Финансовые аспекты оплаты услуг СЦ «Сампсониевский» 58

    Глава 3. Пути увеличения спроса на услуги СЦ «Сампсониевский» 61

    3.1 Совершенствование услуг СЦ «Сампсониевский» 61

    3.2 Внедрение новых услуг СЦ «Сампсониевский» 62

    3.3 Расчет затрат и оценка эффективности внедрения новых мероприятий 66

    Заключение 68

    Список литературы 73
logo

Другие работы