Номер: 218770
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Маркетинговый план организации «Орион», номер: 218770
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Резюме ………………………………………………………………….5
Раздел 2 Продукты и услуги …………………………………………………..7
Раздел 3 Анализ рынка ………………………………………………………...11
3.1 Состояние отрасли…………………………………………………..11
3.2 Профиль клиента………………………………………………….…14
3.3 Состояние целевых рынков………………………………………...15
3.4 Программа маркетинговых исследований……………………..….19
Раздел 4 Конкуренты …………………………………………………………....20
4.1 Продуктовая линия 1………………………………………………..20
4.2 Основные конкуренты……………………………………………….21
Раздел 5 Сильные и слабые стороны …………………………………..…….24
Раздел 6 Задачи и стратегия ……………………………………………….….26
6.1 Общие задачи………………………………………………….…….26
6.2 Продукты компании…………………………………………………27
6.3 Рыночная стратегия и ценовая политика…………………….…….28
Раздел 7 Продвижение и затраты …………………………………………….29
7.1 Реклама………………………………………………………………...29
7.2 Стимулирование сбыта……………………………………………..30
7.3 Маркетинговый бюджет………………………………………….….35
Раздел 8 Продажи………………………………………………………………36
8.1 Распространение………………………………………….…………36
8.2 Прогноз продаж……………………………………………………..40
Список литературы……………………………………………………………..46
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2012. — 480 с.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013 — 328 с.
3.Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2013.
4.Комаров С.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие. — Пермь: Изд-во ПГТУ, 2012. — 134 с.
5.Костылев В.В. Ценообразование: Методические рекомендации. - М.: МИДА, 2012.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2013.
7.Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2012. — 342 с.
8.Манакова Е.В. Торговый маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М.: МИДА, 2012
9.Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. [Текст]/ М.: Феникс, 2013. — 352 с.
10.Материалы международной заочной научно-практической конференции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития» [1 марта 2011 г.] / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2012
11.Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. [Текст]/ М.:ЮНИТИ, 2012.-387 с.
12.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. [Текст]/ М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012. — 287 с.
13.Тимофеев Т.В. Основы управления проектами: Методические рекомендации. - М.: МИДА, 2013."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.