355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый контроль: теория и практика, номер: 78979

Номер: 78979
Количество страниц: 39
Автор: Славгородская
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый контроль: теория и практика , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контроля маркетинга на предприятии 5
1.1 Контроль маркетинга: сущно...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый контроль: теория и практика
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контроля маркетинга на предприятии 5
1.1 Контроль маркетинга: сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты контроля маркетинга на предприятии 5
    1.1 Контроль маркетинга: сущность, цели и задачи 5
    1.2 Виды маркетингового контроля 8
    1.3 Механизм выполнения контроля маркетинга 11
    1.4 Корректирующие меры и организационные аспекты контроля маркетинга 15
    Глава 2. Организация контроля маркетинговой деятельности 18
    ООО «РС «Айсберри» 18
    2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 18
    2.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 23
    2.3 Процесс контроля маркетинга, применяемый на предприятии 26
    Заключение 30
    Список литературы 34
    Приложения 35


    Список литературы

    1. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
    2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008, 256 с.
    3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007.
    4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
    5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М.: ИД «Инфра-М», 2007.
    6. Иванов Л. Книга директора по маркетингу – С-Пб.: Питер, 2008.
    7. Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг – С-Пб, Питер, 2009, 480 с.
    8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009. 542 с.
    9. Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций – М: Эксмо, 2007.
    10. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Эксмо, 2008.
    11. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
    12. Матюшина Т. О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2004
logo

Другие работы