355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый аудит, номер: 2977

Номер: 2977
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый аудит , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические особенности аудита и анализа в маркетинге 5
1.1. Сущность маркетингового ау...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый аудит
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические особенности аудита и анализа в маркетинге 5
1.1. Сущность маркетингового ау...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические особенности аудита и анализа в маркетинге 5
    1.1. Сущность маркетингового аудита 5
    1.2. Пятифазная модель аудита 8
    1.3. SWOT-анализ как основной метод проведения аудита 10
    1.4. Вопросы маркетингового аудита 12
    1.5. Концепция аудита внутреннего маркетинга 16
    ГЛАВА 2. Методы проведения маркетингового аудита на предприятии ОАО «Спутник». 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Методы и инструменты проведения маркетингового аудита на предприятии ОАО «Спутник» 20
    2.3. Маркетинговый аудит ОАО «Спутник» 26
    2.4. SWOT - анализ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2005 с.31-42
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006.
    6. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
    7. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособ/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высш. шк., 2005
    8. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". 2004
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: "Бизнес-книга" , 2005.
    10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с.
    11. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2003.-572 с.
logo

Другие работы