355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый анализ спроса на лекарственные препараты различных групп

Курсовая Маркетинговый анализ спроса на лекарственные препараты различных групп, номер: 184999

Номер: 184999
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ спроса на лекарственные препараты различных групп , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Л...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ спроса на лекарственные препараты различных групп
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
    ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ……………..5
    1.1 Значение маркетинговых исследований в изучение рынка лекарственных средств…………………………………………………………………………………..5
    1.2 Методы анализа ассортимента лекарственных средств………………………..12
    ГЛАВА II. ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
    ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ……………19
    2.1 Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе
    лекарственного средства «Атенолол»……………………………………………….19
    2.2 Маркетинговый анализ ассортимента витаминов……………………………...23
    2.3 Обзор рынка офтальмологических средств……………………………………..28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….42

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный Закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2011. – 736 с.
    3. Болтухов Н. С. Товароведение. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 175 с.
    4. Голиков Е.А. Маркетинг.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010.- 42 с.
    5. Денисов М.Н. Российский фармацевтический рынок 2014 г. // Фармация, 2014. № 4. С. 18-22.
    6. Денисова М.Н. Обзор аптечного рынка России в 2014 г. // Рецепт, 2014. - № 2. - С. 11-16.
    7. Денисова М.Н. Фармацевтические рынки в Едином экономическом пространстве (По итогам 2014 г.). - М.: Ремедиум, 2014. - 78 с.
    8. Дорофеева В.В. Аптека глазами покупателей / В.В Дорофеева, Л.В. Голубкина // Фармац. Вестн, 2014.- № 38.
    9. Дремова Н.Б.: учебное пособие (курс) Медицинское и фармацевтическое то-вароведение. – Курск: КГМУ, 2010. – 520 с.
    10. Егоров Е. А. Офтальмофармакология. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. – 464 с.
    11. Ильина Е.Л. Маркетинг в России и зарубежом, 2010. – 321 с.
    12. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману / Под общей редакцией А. Г. Гилмана, редакторы Дж. Хардман, и Л. Лимберд. Пер. с англ. – М., Практика, 2011. – 1648 с.
    13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2014.- 495 с.
    14. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2013. - 96 с.
    15. Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации, 2011. – №12. – С. 45-47.
    16. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2012. – 156 с.
    17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.- 516 с.
    18. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 758 с.
    19. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 312 с.
    20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010.- 255 с.
logo

Другие работы