355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг

Курсовая Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг, номер: 32990

Номер: 32990
Количество страниц: 45
Автор: proffi3
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг , Содержание: Введение
Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг
1....

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ клиентов банковских услуг
logo
Содержание: Введение
Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: Введение
    Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг
    1.1. Классификация банков. Оценка россиянами благоприятности условий для покупок в кредит.
    1.2. Анализ структуры каналов сбыта банковских продуктов
    1.3. Группы клиентов-потребителей банковских услуг 24
    1.4. Характеристика типов покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг 28
    Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию инструментов маркетинга, направленных на формирование долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг 32
    2.1. Оценка качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга 32
    2.2. Услуги private banking в России 36
    2.3. Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений финансовых агентов и клиентов, формирования лояльности потребителей банковских услуг 39
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44

    Несмотря на широчайшую практику универсализации банковской деятельности и повсеместное распространение универсальных банков, следует отметить недостаточный уровень разработки основ теории универсализации. В частности, это выражается в сохраняющейся неопределенности самого понятия «универсальный банк». Например, несмотря на то, что понятия «универсальный банк» и «универсализация банковской деятельности» прочно вошли в понятийный аппарат соответствующих разделов финансовой науки, разные авторы насыщают это понятие различным содержанием. Это свидетельствует об отсутствии единого теоретического подхода к определению банка в качестве универсального.
    Банковская система как таковая служит моделью для многих исследований, однако все они направлены на разработку новых способов привлечения новых клиентов, переманивание их, кроме того, на удержание уже имеющихся.
    Привлечение, удержание, - все это осуществляется с помощью таких мероприятий как:
    1. Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов
    2. Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вывесок, наклеек и т.д.
    В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит:
    1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале
    2. Расчет стоимости товара в кредит
    3. Консультирование о акциях банка
    4. Оказание помощи клиентам банка
    Рекламу своих услуг банк обеспечивает через:
    - СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению)
    - Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывесками, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами
    - Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий
    - Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом Хоум Банка (канцелярские принадлежности, календари и все прочее).
    В курсовой работе рассмотрена классификация банков. Проанализированы группы клиентов-потребителей банковских услуг. В заключении рассмотрены услуги private banking в России, и разработаны предложения по дифференцированному использованию инструментов маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений клиентов с банками.
logo

Другие работы