355266 работ
представлено на сайте
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ

Диплом МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ, номер: 332336

Номер: 332336
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 8
1.1 Понятие и особенности продвижения в...

Автор:

Дата публикации:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 8
1.1 Понятие и особенности продвижения в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 8
    1.1 Понятие и особенности продвижения в социально-культурной сфере 8
    1.2 Маркетинговые технологии продвижения культурно-досуговых программ 15
    ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ МБУК «ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КРАСНОДАРА» 22
    2.1 Общая характеристика деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры города Краснодара» 22
    2.2 Анализ системы и технологий продвижения культурно-досуговых программ МБУК «Центр культуры города Краснодара» 25
    2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения культурно-досуговых программ МБУК «Центр культуры города Краснодара» 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


    "
logo

Другие работы