Номер: 167478
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинговые стратегии цен, номер: 167478
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования 5
1.2 Основные маркетинговые стратегии ценообразования в сфере торговли и их особенности 12
1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции 19
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР» 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Техномир» 26
2.3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ценовой конкуренции торговой компании ООО «Техномир» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.