ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИИ
1.1. Основы маркетинговой стратегии телеканала………………………………………………………………………....4
1.2. Основы телевизионного промоушна .….………..………………………..7
ГЛАВА 2. МАРЕКЕТИНГОЫЕ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ
2.1. Маркетинговая стратегия телеканала Пятница и телеканала СТС…………………………………………………..…………………………...11
2.2 Сравнительный анализ……………………………………………………....15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….……..…………...20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации - СПб. Питер, 2012. - 384 с.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание - СПб.: Питер, 2009. - 344 с
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с.
4. Зайцева А.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2006. – 425 с.
5. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – М.: Эксмо, 2005 – 477 с.
6. Огурчиков П.А. Мастерство продюсера кино и телевидения. – М.: Юнити, 2007. – 864 с.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 404 с.
8. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. – М.: КноРус, 2007. – 379 с.
9. О телеканале Пятница!» [Электронный ресурс] // Пятница!: [сайт]. – URL: http://www.friday.ru/about (06.05.2014)
10. CTC.RU
11. Videomore.ru
"