Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности предприятияmwuds,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Конкурентоспособность фирмы 7
Автор: mwuds
Дата публикации:
Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Конкурентоспособность фирмы 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Конкурентоспособность фирмы 7
1.2. Маркетинговые стратегии по повышению конкурентоспособности фирмы 18
1.3. Методы, способы по повышению конкурентоспособности фирмы 36
2. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО ПКФ «Негус» 46
2.1. Организационно-экономическая характеристика 46
2.1.1. Историческая справка 46
2.1.2. Анализ организационной структуры управления ООО ПКФ «Негус» 48
2.1.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО ПКФ «Негус» 50
2.2. Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды предприятия 54
2.3. Анализ конкурентной среды в отрасли 59
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности предприятия ООО ПКФ «Негус» 65
3. Выводы и предложения 77
3.1. Выводы 77
3.2. Стратегический подход в повышении конкурентоспособности предприятия: разработка миссии и основных целей 79
3.3. Выбор конкурентной стратегии 81
3.4. Разработка маркетинговой стратегии по повышению конкурентоспособности предприятия 84
Заключение 87
Список использованной литературы 89