355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые решения реализации социальной ответственности бизнеса на примере российских компаний, в частности «Samsung Electronics Co.»

Курсовая Маркетинговые решения реализации социальной ответственности бизнеса на примере российских компаний, в частности «Samsung Electronics Co.», номер: 194313

Номер: 194313
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые решения реализации социальной ответственности бизнеса на примере российских компаний, в частности «Samsung Electronics Co.» , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ 4
1.1. Определение понятия социально...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые решения реализации социальной ответственности бизнеса на примере российских компаний, в частности «Samsung Electronics Co.»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ 4
1.1. Определение понятия социально...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ 4
    1.1. Определение понятия социальной ответственности бизнеса 4
    1.2. Модели регулирования социальной ответственности бизнеса 9
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ 14
    2.1. Маркетинговые решения в реализации социальной ответственности бизнеса в российских условиях 15
    2.2. Реализации программ социальной ответственности бизнеса в предпринимательской структуре на примере «Samsung Electronics Co.» 19
    3. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 25
    3.1 Мировой опыт реализации социальной ответственности в бизнесе 25
    3.2 Использование опыта зарубежных стран для развития социальной ответственности в бизнесе в РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010. – 213 с.
    2. Алгоритм успеха // Денежный интерес. Влияет ли социальная деятельность бизнеса на его финансовые показатели? - 2012. - № 3(8).- 4-5 с.
    3. Баканова Е.С. Институциональные основы формирования социальной ответственности бизнеса в экономике России / В.С. Баканова: автореф. дисс.канд. экон. наук. - СПб, 2011. - 17 с.
    4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2009. – 456 с.
    5. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности// Вестник Санкт-Петербургского университета.-2009.- Сер.8.- Вып. 2. - 3-24 с.
    6. Бритвин И.А. Маркетинговый механизм управления корпоративной социальной ответственностью : монография / Бритвин И.А., Волков С.К., Морозова И.А.; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 128 с.
    7. Волков С.К. Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга / Волков С.К. // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - 74-82 с.
    8. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2013 году» [Электронный документ] - Режим доступа: http://www.mnr.gov.ru/upload/iblock/6c7/gosdokladeco.pdf
    9. Дементьева А. Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. — 2009. — №4 - 3-12 с.
    10. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2009. – 60 с.
    11. Концепция устойчивого развития Samsung Electronics. [Электронный документ] - Режим доступа: http://www.unido-russia.ru/archive/num10/art10_7/
    12. Корпоративная социальная ответственность. Аналитический вестник.- 2015. - №26 (278). – 76 с.
    13. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 360 с.
    14. Руденко Ксения Александровна. Социальная ответственность бизнеса в системе взаимодействия властных и предпринимательских структур : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Великий Новгород, 2006. - 180 с.
    15. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
    16. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
logo

Другие работы