355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые мероприятия на фазах жизненного цикла товара

Курсовая Маркетинговые мероприятия на фазах жизненного цикла товара, номер: 212519

Номер: 212519
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые мероприятия на фазах жизненного цикла товара , "Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Товар в системе маркетинга………………………………………….…..…..6
1.1. Сущно...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые мероприятия на фазах жизненного цикла товара
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Товар в системе маркетинга………………………………………….…..…..6
1.1. Сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    1. Товар в системе маркетинга………………………………………….…..…..6
    1.1. Сущность товара……………………………………………..……….…….6
    1.2. Методы создания новых товаров…………………………………….…….6
    Глава 2. Информационная поддержка жизненного цикла товарной продукции……………………………………………………………………….11
    2.1. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении………………………………………………………………………11
    2.2. Информационная поддержка жизненного цикла товарной продукции………………………………………………………………………..14
    2.3.Технологии непрерывной информационной поддержки жизненного цикла изделия……………………………………………………………………………19
    Заключение…………………………………..…………………………………...23
    Список использованной литературы…………………………………………...25
    Приложение 1………………………………………………….………………...27
    Приложение 2……………………………………………………………………28
    Приложение 3……………………………………………………………………29
    Приложение 4……………………...…………………………………………….30

    Список использованной литературы



    1. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995.
    2. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и Ко"", 2006.
    3. Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    4. Глухов В. В Менеджмент: Учебник для вузов.3-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
    5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, доп. и перераб. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
    6. Голубков Е.П., Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.
    7. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    8. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
    9. Козырев А.А., Юдин А.П. Информационные технологии в экономике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
    10. Котлер Ф., Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — (серия «Деловой бестселлер»).
    11. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю., Основы маркетинга. / учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.
    12. Маркетинг: учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    13. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000.
    14. Менеджмент / Автор - составитель Г.Б. Казначевская - Ростов н/Д: ""Феникс"", 2000.
    15. Менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
    16. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
    17. Основы менеджмента: учеб. пособие для студентов эконом. специальностей учреждений, обеспечивающих получение высш. образования/В.Ф. Володько. - Минск: Адукацыя и выхаванне, 2006.
    18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.
    19. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3.
    20. http://www.informationweek.com/
    21. http://www.siliconstrategiescom/
    "
logo

Другие работы