Номер: 97566
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинговые коммуникации (на примере Байкальского Банка Сбербанка России), номер: 97566
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования маркетинговых коммуникаций в деятельности коммерческих банков………………... 6
1.1. Особенности банковского рынка...................................................................6
1.2. Специфика маркетинговых коммуникаций...................................................7
Глава 2. Общая характеристика ОАО «Байкальский Банк Сбербанка России.........................................................................................................................13
2.1. Общая характеристика, организационная структура...................................13
2.2. Производство и производственная стратегия...............................................17
2.3.Общая характеристика спроса на банковские услуги....................................19
2.4. Товарная и ценовая политика..........................................................................22
2.5. Конкурентная ситуация на рынке банковских продуктов г. Иркутска и Иркутской области......................................................................................................25
2.6. SWOT-анализ .................................................................................................27
Глава 3. Анализ коммуникативной политики .....................................................29
3.1. Конкурентные преимущества.......................................................................29
3.2.Анализ целевой аудитории...........................................................................34
3.3. Анализ выбора обращения............................................................................37
3.4. Анализ каналов коммуникаций...................................................................38
3.5.Анализ внутриорганизационных коммуникаций.........................................44
Глава 4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики............................................................................................................................46
4.1. Проведение PR-мероприятий........................................................................46
4.2.Метод продвижения продукции Байкальского банка Сбербанка России
с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ.47
Заключение...........................................................................................................50
Список литературы..............................................................................................51
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.