355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые коммуникации, 2 вопроса, задание

Контрольная Маркетинговые коммуникации, 2 вопроса, задание, номер: 224755

Номер: 224755
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые коммуникации, 2 вопроса, задание , "Оглавление

1. Маркетинговые коммуникации 3
2. Методы сбора первичной информации 5
3. Практическое задание 13
С...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые коммуникации, 2 вопроса, задание
logo
"Оглавление

1. Маркетинговые коммуникации 3
2. Методы сбора первичной информации 5
3. Практическое задание 13
С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    1. Маркетинговые коммуникации 3
    2. Методы сбора первичной информации 5
    3. Практическое задание 13
    Список использованной литературы 19

    Список использованной литературы
    1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1. с. 145
    2. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с.
    3. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №6. с. 24-28
    4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
    5. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т.1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584 с.
    6. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — №6. с. 64-66.
    7. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — №2. с. 49-53
    8. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
    9. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
    10. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
    "
logo

Другие работы