Номер: 18250
Количество страниц: 70
Автор: proffi
Диплом Маркетинговые исследования в оптовой торговле, номер: 18250
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………...………………..5
1. ОБЩАЯ СХЕМА И НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………7
1.1. Определение маркетинга………………………………………..…………………...7
1.2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии…………………………………………………………………..…………7
1.3. Определение маркетинговых исследований (МИ)…………………….……….7
1.4. Место МИ в маркетинговой информационной систе-ме…………………....…8
1.5. Схема маркетингового исследования…………………………………………….9
2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….19
3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………….……………….20
3.1. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест.……………………………..……...20
3.2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюера-ми…………………21
3.3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента…………………………………………………………….22
3.4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рын-ках……………………23
3.5. Опрос потребителей (потребительская па-нель)……………………………...24
3.6. Исследование рекламной деятельности рынков……………………………26
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ..………………..
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………….
6. ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ…………..…………...……
7. ПРОГНОЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ НОВОГО РЫНКА…………………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...
Список использованных источников и литерату-ры………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Образцы информационных блан-ков…………………………...ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Статистическая информа-ция…………………….……………….
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.