355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования в оптовой торговле

Диплом Маркетинговые исследования в оптовой торговле, номер: 18250

Номер: 18250
Количество страниц: 70
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования в оптовой торговле , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………...………………..5
1. ОБЩАЯ СХЕМА И НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………7
1.1. Определение ма...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования в оптовой торговле
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………...………………..5
1. ОБЩАЯ СХЕМА И НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………7
1.1. Определение ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………...………………..5
    1. ОБЩАЯ СХЕМА И НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………7
    1.1. Определение маркетинга………………………………………..…………………...7
    1.2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии…………………………………………………………………..…………7
    1.3. Определение маркетинговых исследований (МИ)…………………….……….7
    1.4. Место МИ в маркетинговой информационной систе-ме…………………....…8
    1.5. Схема маркетингового исследования…………………………………………….9
    2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….19
    3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………….……………….20
    3.1. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест.……………………………..……...20
    3.2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюера-ми…………………21
    3.3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента…………………………………………………………….22
    3.4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рын-ках……………………23
    3.5. Опрос потребителей (потребительская па-нель)……………………………...24
    3.6. Исследование рекламной деятельности рынков……………………………26
    4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ..………………..
    5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………….
    6. ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ…………..…………...……
    7. ПРОГНОЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ НОВОГО РЫНКА…………………………………………………………………………………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...
    Список использованных источников и литерату-ры………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Образцы информационных блан-ков…………………………...ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Статистическая информа-ция…………………….……………….
logo

Другие работы