Номер: 274362
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Реферат Маркетинговые исследования в бизнес – планировании, номер: 274362
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Маркетинговые исследования в бизнес – планировании 3
1. Понятие, функции, образец бизнес-плана 3
2.Маркетинговое исследование рынка: методы и анализ 8
Заключение 13
Список литературы 14
Список литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб: Союз, 2010. - 177 с.
2.Балашова М. В. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - М., Юрайт, 2011. - 331 с.
3.Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика: учеб. пособие / О. Н. Бекетова, В. И. Найденко. - М.: Приор-издат, 2009.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2013. - 217 с.
5.Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012.
6.Гомола, А. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие / А. И. Гомола, П. А. Жанин. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2013.
7.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 346 с.
8.Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2012. - 536с.
9.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 200 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.