355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Курсовая Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы, номер: 53133

Номер: 53133
Количество страниц: 30
Автор: mika
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы , ВВЕДЕНИЕ 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
    1.2.Общая характеристика методов и инструментов продвижения товаров и 4
    1.2. Маркетинг взаимоотношений как инструмент реализации стратегии продвижения товаров 9
    2.ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК 17
    2.1.Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке в современных условиях 17
    2.2.Описание оптимизации инструментов продвижения товаров и услуг 18
    2.2.1.Оптимизация рекламы. 18
    2.2.2.Оптимизация инструмента стимулирование сбыта 21
    2.2.3.Оптимизация инструмента личной продажи 21
    2.2.4.Оптимизация связей с общественностью 22
    3.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 24
    Заключение 29
    Библиография 30
logo

Другие работы