Номер: 53133
Количество страниц: 30
Автор: mika
Курсовая Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы, номер: 53133
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика методов и инструментов продвижения товаров и 4
1.2. Маркетинг взаимоотношений как инструмент реализации стратегии продвижения товаров 9
2.ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК 17
2.1.Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке в современных условиях 17
2.2.Описание оптимизации инструментов продвижения товаров и услуг 18
2.2.1.Оптимизация рекламы. 18
2.2.2.Оптимизация инструмента стимулирование сбыта 21
2.2.3.Оптимизация инструмента личной продажи 21
2.2.4.Оптимизация связей с общественностью 22
3.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 24
Заключение 29
Библиография 30
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.