Номер: 18253
Количество страниц: 105
Автор: proffi
Диплом Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг, номер: 18253
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельно-сти…………………………………………………………………………………. 7
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований…………………………7
1.2 Разработка прогнозов развития рынка……………………………………….20
1.3 Определение целей деятельности фирмы в условиях конкуренции……….31
1.4 Маркетинговая стратегия……………………………………………………..33
1.5 Тактика маркетинга……………………………………………………………35
1.6 Маркетинговый контроль с помощью маркетинговых исследований……. 40
Глава 2. Организация маркетинговых исследований в фирме ООО «Свадебные Традиции»…………………………………………………………………………..46
2.1 Проведение маркетингового исследования фирмой ООО «Свадебные Традиции» рынка свадебных услуг в г.Москве………………………………………46
2.2 Характеристика компании и проведение ее маркетингового
исследования …………………………….………………………………………...55
Глава 3. Рекомендации по усилению сильных сторон компании в интересах маркетинговых исследований…………………………………………………….73
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии……………………………………………………………………… .73
3.2 Формулировка стратегии фирмы и ее маркетинговой деятельности………79
3.3 Маркетинговый план фирмы……………………………………………….…83
3.4 Формирование бюджета и осуществление контроля над
результатами……………………………………………………………………….84
3.5 Экономическое обоснование проекта………………………………………..86
Заключение…………………………………………………………………………91
Список литературы…………………………………………………………….….95
Приложения………………………………………………………………………..99
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.