355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг

Диплом Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг, номер: 18253

Номер: 18253
Количество страниц: 105
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг , Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельно-сти……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг
logo
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельно-сти……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельно-сти…………………………………………………………………………………. 7
    1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований…………………………7
    1.2 Разработка прогнозов развития рынка……………………………………….20
    1.3 Определение целей деятельности фирмы в условиях конкуренции……….31
    1.4 Маркетинговая стратегия……………………………………………………..33
    1.5 Тактика маркетинга……………………………………………………………35
    1.6 Маркетинговый контроль с помощью маркетинговых исследований……. 40
    Глава 2. Организация маркетинговых исследований в фирме ООО «Свадебные Традиции»…………………………………………………………………………..46
    2.1 Проведение маркетингового исследования фирмой ООО «Свадебные Традиции» рынка свадебных услуг в г.Москве………………………………………46
    2.2 Характеристика компании и проведение ее маркетингового
    исследования …………………………….………………………………………...55
    Глава 3. Рекомендации по усилению сильных сторон компании в интересах маркетинговых исследований…………………………………………………….73
    3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии……………………………………………………………………… .73
    3.2 Формулировка стратегии фирмы и ее маркетинговой деятельности………79
    3.3 Маркетинговый план фирмы……………………………………………….…83
    3.4 Формирование бюджета и осуществление контроля над
    результатами……………………………………………………………………….84
    3.5 Экономическое обоснование проекта………………………………………..86
    Заключение…………………………………………………………………………91
    Список литературы…………………………………………………………….….95
    Приложения………………………………………………………………………..99
logo

Другие работы