355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции

Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции, номер: 18252

Номер: 18252
Количество страниц: 110
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции , Введение
1. Анализ производственно–хозяйственной деятельности издательства ООО «--»
1.1. Краткая характеристика издательства «-...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции
logo
Введение
1. Анализ производственно–хозяйственной деятельности издательства ООО «--»
1.1. Краткая характеристика издательства «-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Анализ производственно–хозяйственной деятельности издательства ООО «--»
    1.1. Краткая характеристика издательства «-» 6
    1.2 Обзор основных технико–экономических показателей 7
    1.3 Анализ производства и реализации продукции 9
    1.4 Анализ использования трудовых ресурсов издательства «-»
    1.5 Анализ рентабельности деятельности издательства «-» 17
    2. Анализ финансового состояния издательства 20
    2.1 Задачи анализа финансового состояния 20
    2.2 Информационная база анализа финансового состояния издательства 23
    2.3 Финансовая устойчивость ООО «-» 28
    2.4 Оценка платежеспособности (ликвидности) ООО «-» 33
    2.5. Оценка финансового состояния и удовлетворительности структуры бухгалтерского баланса 34
    2.6. Оценка деловой активности ООО «--» 40
    2.7 Анализ кредитоспособности ООО «-» 41
    3. Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции 44
    3.1 Исследование рынка сбыта продукции на примере ООО «-»
    3.2. Методы проведения маркетинговых исследований в ООО «-»
    3.3. Методы сбора первичных маркетинговых данных ООО «-»
    3.4 Методы сбора вторичных маркетинговых данных издательства
    3.5 Анализ внешней среды ООО «--» 59
    3.6 Анализ внутренней среды 63
    3.7. Исследование конъюнктуры товарного рынка издательства
    3.8. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка ООО «-» 73
    4. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности издательства «-»
    4.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
    4.2. Мероприятия по увеличению прибыли издательства ООО «-»
    5. Безопасность и экологичность проектных решений
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
logo

Другие работы