355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции мобильной связи на примере ЗАО Беталинк

Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции мобильной связи на примере ЗАО Беталинк, номер: 108435

Номер: 108435
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции мобильной связи на примере ЗАО Беталинк , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВЫВАНИЙ 7
1.1.Маркетинговые исследования: сущность, задачи и...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции мобильной связи на примере ЗАО Беталинк
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВЫВАНИЙ 7
1.1.Маркетинговые исследования: сущность, задачи и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВЫВАНИЙ 7
    1.1.Маркетинговые исследования: сущность, задачи и цели 7
    1.2.Количественные и качественные маркетинговые исследования 12
    1.3. Качественные методы исследования в маркетинге: их преимущества и недостатки 14
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ РОСИЙСКОГО РЫНКА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ 30
    2.1. Обзор российских операторов сотовой связи 30
    2.2. Особенности и тенденции развития рынка 37
    2.3. Основные производители мобильных телефонов, представленные на российском рынке 41
    2.4. Состояние рынка розничных продаж сотовых 43
    телефонов в 2006 году 43
    2.5. Основные розничные и оптовые компании по продаже мобильных телефонов России 48
    2.6. Лидеры розничной торговли 51
    3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ЗАО «БЕТАЛИНК» 54
    3.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Беталинк» и её положение на рынке 54
    3.2.Маркетинговые исследования конъектуры рынка сотовой связи 61
    ЗАО «Беталинк» 61
    3.3.Анализ внешней среды и разработка стратегии сбыта исследуемой фирмы 66
    3.4.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции 80
    ЗАО «Беталинк» на 2007 год 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
    "
logo

Другие работы