355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов

Курсовая Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов, номер: 258869

Номер: 258869
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов , ЗАДАНИЕ №2 (вариант 24)
на выполнение курсовой работы
по дисциплине «Маркетинг»
студенту факультета экономики и менеджмента <...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов
logo
ЗАДАНИЕ №2 (вариант 24)
на выполнение курсовой работы
по дисциплине «Маркетинг»
студенту факультета экономики и менеджмента <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ЗАДАНИЕ №2 (вариант 24)
    на выполнение курсовой работы
    по дисциплине «Маркетинг»
    студенту факультета экономики и менеджмента
    группы с1ЭБЗ-32

    В курсовой работе необходимо:
    Рассмотреть таблицу рынка пищевой промышленности.
    Построить и проанализировать графики на основе таблицы.
    Подготовить вывод.
    Рассмотреть товары 24 и 25 из дополнительных материалов, составить по ним графики сбыта, предположить, чем являются данные товары и подготовить график стимулирования сбыта.

    Оглавление
    1. Введение, актуальность, цель и задачи исследования 5
    2. Маркетинговые исследования рынка 6
    3. Анализ жизненного цикла изделия 26
    4. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 34
    5. Вывод 42
    6. Список использованных источников. 44

    1. Список использованных источников.
    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2011 г. - 703с.
    3. Введение в маркетинг, С.Н. Тригуб.8-е издание: Пер. с англ - М: ООО «И.Д. Вильямс», 2013 - 832 с.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2011 г. - 656с.
    5. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. - М.: ЕОАИ, 2012.
    6. Канке А.А. Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
    7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 816с.
    8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
    9. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. - 456 с. - (Университеты бизнеса).
    10. Маркетинг. Конспект лекций Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. 2012, 160стр.
    11. Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред.В. А Зайцева.2-е изд., стер. - М: МГИУ, 2014. - 184 с.
    12. Маркетинг: общий курс: уч. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / Н.Я. Колюжникова, А.Я. Якобсон. - М: Изд-во Омега-Л, 2014 - 476 с.
    13. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, Москва 2014. - 656 с.
    14. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский - изд.2-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 - 361 с.
    15. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2009. - 432 с.
    16. Маркетинговые показатели, перевод с с анг. - А.А. Шамрай /под ред. И.В. Тараненко/ M: Баланс Бизнес Букс - Днепропетровск, 2011.
    17. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Вершина, 2012. - 480 с.
    18. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2010. - 400 с. - (Серия «Учебники для вузов»).
    19. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. К.А. Аксенова - М: Приор - издат., 2014. - 96 с.
    20. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. - М.: ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010. - 176 с.
    21. Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Маркетинг, 2011. - С.176.
    22. Ценообразование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. - 240 с.
    23. Цены и ценообразование/ О.Г. Абакумова. М: «Приор» - Москва, 2013.
    24. http://mark4p. narod.ru/l/l4. doc
    http://www.trademarketing.ru/node/321 
logo

Другие работы