355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка деконгестантов

Курсовая Маркетинговые исследования рынка деконгестантов, номер: 228690

Номер: 228690
Количество страниц: 41
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка деконгестантов , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие о деконгестантах…………………………………………………5 ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка деконгестантов
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие о деконгестантах…………………………………………………5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Понятие о деконгестантах…………………………………………………5
    1.1 Характеристика, классификация………………………………………………..5
    1.2 Назначение, способы применения, противопоказания препаратов………….8
    Глава 2. Маркетинговые исследования рынка деконгестантов ………………..12
    2.1 Анализ регионального (локального) рынка на примере аптеки
    «Твой доктор» г. Тулы…………………………………………………………….12
    2.2 Анализ спроса на деконгестанты в аптечной организации
    «Твой доктор» г. Тулы…………………………………………………………….18
    2.3 Тенденции спроса на деконгестанты на примере аптеки
    «Твой доктор» г. Тулы…………………………………………………………….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….27
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….30
    1. Государственный реестр лекарственных средств. Том I. Официальное издание (по состоянию на 1 сентября 2014 г.) / МЗ РФ, Фонд фармацевтической информации, 2014. - 1300 с.
    2. Грибкова Е. И., Курашов М. М. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкурентоспособность аптечной организации // Ремедиум. 2011. № 11. С.49-52.
    3. Дремова Н. Б. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке // Новая аптека. 2012. №9. С. 24-31.
    4. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2011. №6. С. 46-50.
    5. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. 2012. №5. С.45-51.
    6. Дремова Н. Б. Изучаем окружающую среду аптечного предприятия // Новая аптека. 2010. №3. С. 33-39.
    7. Дремова Н. Б. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций // Новая аптека. 2010. №11. С.29-35.
    8. Дремова Н. Б. Осваиваем технологии продвижения лекарственных средств // Новая аптека. 2011. №10. С. 130-136.
    9. Казьмин В. Д. Болезни органов дыхания, их распространение и лечение в домашних условиях. – Ростов/ Дон: «Проф-Пресс», 2011. – 224 с.
    10. Лисовский П. А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012. №2. С. 37-43.
    11. Макарова А. Ассортиментная политика - ключевой инструмент маркетинга фармкомпании // Ремедиум. 2009. №5. С.34-35.
    12. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении / Р. А. Галкин [и др.]. Монография. – «Перспектива», Самара - Санкт-Петербург,2011. - 176 с.
    13. Насморк: лечить или не лечить? // Новая аптека. 2012. №10. С. 84-85.
    14. Основы маркетинга медицинских услуг: Учебн. Пособие / Н. Г. Петрова, Н И. Вишняков, С.А. Балохина, Л. А. Тептина. – М. : МЕДпресс - информ, 2008. – 112 с.
    15. Пискунов Г. З. , Пискунов С. З. Клиническая ринология, М.: ""МИКЛОШ"", 2012. - 390 с.
    16. Радциг Е. Ю. , Гарашенко Т. И. , Богомильский М. Р. О возможности монотерапии ринита различной этиологии // Вестник оториноларингологии. 2008. №1. С. 65-66.
    17. Радциг Е. Ю. Комплексные средства для лечения различных видов ринитов // Русский медицинский журнал. 2010. Т. 15. №2. С. 152-156.
    18. Свистушкин В. М. Инфекционные риниты // Новая аптека. 2012. №1. Ч. С. 16-18.
    19. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / М. С. Смит, Е. М. Коласса, Г. Перкинс, Б. Сикер. М.: Литтерра, 2010. - 392 с.
    20. Фомина Л. Б. Нужны ли маркетинговые исследования малым аптечным предприятиям? // Новая аптека. 2010. №2. С. 36-38.
    21. Шашкова Г.В., Лепахин В.К., Колесникова Г.Н. Справочник синонимов лекарственных средств. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: РЦ ""ФАРМЕДИНФО"", 2010. – 560 с.
    22. Широкова И.А. Факторы и тенденции развития аптечных сетей // Ремедиум. 2010, №2.
    23. Ягудина Р. И. , Аринина Е. Е. Школа фармаколога: ринит и ОРВИ // Российские аптеки. 2010. №4. С.21-26.
    24. Яковлева Д.Н., Битерякова A.M. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экономический вестник фармации. 2013, №1.
    "
logo

Другие работы