355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования (ООО "Сервис-Полиграф")

Курсовая Маркетинговые исследования (ООО "Сервис-Полиграф"), номер: 7052

Номер: 7052
Количество страниц: 37
Автор: Серж
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования (ООО "Сервис-Полиграф") , Введение 3
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия 5
Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования (ООО "Сервис-Полиграф")
logo
Введение 3
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия 5
Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Краткая характеристика предприятия 5
    Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности 7
    2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов 7
    2.2. Результаты маркетингового исследования рынка 8
    Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов 14
    3.1. Основные потребители, их предпочтения 14
    3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы развития 16
    Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 20
    4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 20
    4.2. Обоснование возможной цены 23
    4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 26
    4.4. Использование элементов продвижения 27
    Заключение 33
    Библиографический список 36
    1. Устав ООО «Сервис-Полиграф». Зарегистрирован регистрационной палатой администрации г. N 15 июля 2005 г.
    2. Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 495 с.
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 1995. –344 с.
    4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
    5. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 1995. - 256 с.
    6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
    7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 1991. – 316 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 1999. – 520 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996. – 594 с.
    10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. – 442 с.
    11. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993. – 235 с.
    12. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 547 с.
    13. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
    14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
    15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 195 с.
    16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 328 с.
    17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях. - М.: Международные отношения, 1993. – 257 с.
    18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 235 с.
    19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. – 371 с.
    20. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 430 с.
    21. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005. – № 1-2. – с. 51-56.
    22. Локоткова Ж. «Зеленый" маркетинг пришел в Россию //Капитал, 1996, № 7. – с. 28-36.
    23. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Марке-тинг и реклама. – 2003. – № 53. – с. 20-23.
    24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализа-ции маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58). – с. 15-21.
    Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Сервис-Полиграф» в 2006 г.г.
    Приложение 2. Рынок полиграфии в г. N
    Приложение 3. Основные операторы рынка полиграфии г. N
logo

Другие работы