355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования на рынке недвижимости

Курсовая Маркетинговые исследования на рынке недвижимости, номер: 78989

Номер: 78989
Количество страниц: 56
Автор: Славгородская
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования на рынке недвижимости , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке недвижимости 5
1.1 Сущность и о...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования на рынке недвижимости
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке недвижимости 5
1.1 Сущность и о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке недвижимости 5
    1.1 Сущность и основные характеристики понятия «маркетинговые исследования» 5
    1.2 Специфика маркетинговых исследований на рынке недвижимости 10
    Глава 2. Определение целесообразности проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Квартал» 15
    2.2 Положение ОАО «Квартал» на рынке недвижимости г. Москвы 20
    2.3 Необходимость проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 22
    Глава 3. Маркетинговое исследование рынка коттеджного загородного строительства в Подмосковье для ОАО «Квартал» 24
    3.1 Разработка программы маркетингового исследования 24
    3.2 Результаты проведенного маркетингового исследования 24
    Заключение 38
    Список используемой литературы и источников 41
    Приложения 42


    Список используемой литературы и источников

    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: ФиС, 2007.
    2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
    3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2009
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М: Финпресс, 2008.
    5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007.
    6. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка: Маркетинговые исследования на практике (пер. с англ. Шагояна Н.М.) – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.
    7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие – М.: Вузовский Учебник, 2007.
    8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
    9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
    10. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Приор-Издат, 2005.
    11. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – М.: Классической образование, 2003.
    12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2007.
    13. Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2008
    14. Маркетинговые исследования // http://www.mngt.ru
    15. Маркетинговые исследования для рынка недвижимости // http://www.step-by-step.ru/services/realty/for-developers/1359/
logo

Другие работы