Номер: 78989
Количество страниц: 56
Автор: Славгородская
Курсовая Маркетинговые исследования на рынке недвижимости, номер: 78989
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке недвижимости 5
1.1 Сущность и основные характеристики понятия «маркетинговые исследования» 5
1.2 Специфика маркетинговых исследований на рынке недвижимости 10
Глава 2. Определение целесообразности проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Квартал» 15
2.2 Положение ОАО «Квартал» на рынке недвижимости г. Москвы 20
2.3 Необходимость проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 22
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка коттеджного загородного строительства в Подмосковье для ОАО «Квартал» 24
3.1 Разработка программы маркетингового исследования 24
3.2 Результаты проведенного маркетингового исследования 24
Заключение 38
Список используемой литературы и источников 41
Приложения 42
Список используемой литературы и источников
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: ФиС, 2007.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2009
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М: Финпресс, 2008.
5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007.
6. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка: Маркетинговые исследования на практике (пер. с англ. Шагояна Н.М.) – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.
7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие – М.: Вузовский Учебник, 2007.
8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Приор-Издат, 2005.
11. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – М.: Классической образование, 2003.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2007.
13. Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2008
14. Маркетинговые исследования // http://www.mngt.ru
15. Маркетинговые исследования для рынка недвижимости // http://www.step-by-step.ru/services/realty/for-developers/1359/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.