355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Курсовая Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто», номер: 44684

Номер: 44684
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто» , Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов 4
2. Оцен...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»
logo
Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов 4
2. Оцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 Теоретические аспекты конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов 4
    2. Оценка конкурентного положения ООО «Делфо-авто» 17
    Заключение 23
    Список использованных литературы 25


    Список использованных литературы

    1 Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
    2 Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72-85.
    3 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с.
    4 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с.
    5 Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управле-ния.: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 195 с.
    6 Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. – 284 с.
    7 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2006. – 799 с.
    8 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
    9 Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2006. – 362 с.
    10 Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2006 – 126 с.
    11 Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2007 г. – 239 с.
    12 Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.22-34.
    13 Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2006. – 944 стр.
    14 Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и това-ропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26.
    15 Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.
    16 Портер М. Конкуренция / Пер. с англ - М.: Издательский дом «Вильямс». 2006.-526с.
    17 Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана – М.: Республика, 2006. – 524 с.
    18 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 170 с.
    19 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.– 448 с.
    20 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.–М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.
logo

Другие работы