355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинговые исследования гостиниц, номер: 65727

Номер: 65727
Количество страниц: 93
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования гостиниц , Реферат
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования гостиниц
logo
Реферат
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Реферат
    Введение
    Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
    1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды
    1.2. Направление и методы маркетинговых исследований
    1.3 Информационная база маркетинговых исследований
    Глава 2. Особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса
    2.1. Анализ московского рынка гостиничных услуг
    2.2. Методы маркетинговых исследований применяемые в гостиничном бизнесе
    2.3. Новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований
    Глава 3. Практика проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии гостеприимства
    3.1. Организационная характеристика гостиницы «___»
    3.2. Разработка плана МИ на примере гостиницы «___»
    3.3. Выявление целевых сегментов гостиницы «___»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения



    Монографии и учебная литература

    1. Али Абдулкадер. Маркетинг и управление компанией: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.29. - М., 1993.
    2. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-Пресс. 2000.
    3. Асейнов С.А., Зверев В.С. Информационные технологии в маркетинге. - Астрахань: Изд-во "ЦНТЭП", 2000.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
    5. Бизнес и маркетинг Ч. 1: Методические и нормативные материалы по организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. -1990.
    6. Варламова З.Н. Маркетинг и стратегическое планирование: Учеб.пособие/ Варламова З.Н., Косова С.А.. -Курган, 1999.
    7. Гаврилов В.В. Основы бизнеса и маркетинга: Учеб. пособие/ Гаврилов В.В., Дайнеко В.Г.. -Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000.
    8. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990.
    9. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1999.
    10. Дайан, Р.Букерель. Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика. – 1993.
    11. Дамари Р.Введение в бизнес/ Пер.с англ.Г.Г.Гузеева. -М.: Центр маркетинговых исслед.и менеджмента, 1994.
    12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
    13. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб. и др.: Питер, 2002.
    14. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
    15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
    16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - К. и др., 1998.
    17. Красульников Ф.С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация/ Красульников Ф.С.. -М.: ТЕИС, 2000.
    18. Маркетинг и менеджмент. Словарь-справочник. /Авт.-сост. В.Л. Кураков, С.Р. Кисанутдинов. - М.: Вуз и школа, 2001.
    19. Основы менеджмента и маркетинга. /В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. - Мн.: Выш. Шк., 1995.
    20. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    21. Рубцов А.П. Основы маркетинга. - М.: МГИУ, 1998.
    22. Туризм в России. Стат. сб.: Госкомстат России. – М., 2000.
    23. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002.

    Периодические издания

    24. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. // Маркетинговые исследования в России. – 2001. - №2.
    25. Алексеев А.А. “Технологические” методы проблемных маркетинговых исследований: “опрос техническими средствами” и “полевой эксперимент”. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №2.
    26. Баканов М., Ващёкин Н. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 1996. - №3.
    27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг. – 1996. - №2.
    28. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. – 1995.- №42.
    29. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка. // Маркетинг. - 1994. - № 3.
    30. Квартальнов В., Петрачев М. Блеск и нищета постсоветского туризма. // Независимая газета. – 2001. - №47.
    31. Кеворков В., Поршнева О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы.// Новые рынки. – 2001. - №6.
    32. Козлов Д.А. Организация маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - №1.
    33. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета. – 1994. - №2.
    34. Параскевов А.М. Организационно-экономическая система: её характеристики, цели, свойства. // Известия Вузов Северо-кавказского региона. Серия Общественные науки. – 1999. - №4.
logo

Другие работы