355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые и PR технологии, используемые компанией для формирования и укрепления корпоративного имиджа в процессе привлечения клиентов

Отчет по практике Маркетинговые и PR технологии, используемые компанией для формирования и укрепления корпоративного имиджа в процессе привлечения клиентов, номер: 129077

Номер: 129077
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые и PR технологии, используемые компанией для формирования и укрепления корпоративного имиджа в процессе привлечения клиентов , "Введение 2
1 Общая характеристика организации, отрасли, направления исследования 4
2 Диагностика рассматриваемого объекта п...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые и PR технологии, используемые компанией для формирования и укрепления корпоративного имиджа в процессе привлечения клиентов
logo
"Введение 2
1 Общая характеристика организации, отрасли, направления исследования 4
2 Диагностика рассматриваемого объекта п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1 Общая характеристика организации, отрасли, направления исследования 4
    2 Диагностика рассматриваемого объекта практики 12
    3 Предполагаемые рекомендации по решению выполненных проблем 19
    Заключение 24
    Список литературы 27

    "
logo

Другие работы