Номер: 169054
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг, номер: 169054
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 6
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ С ЦЕЛЬЮ УСИЛЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ 7
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА ПО СЕГМЕНТАМ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА И ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГОСТИНИЦАМИ-КОНКУРЕНТАМИ 12
ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ С УЧЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ-КОНКУРЕНТОВ 15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ И ИЗМЕНЕНИЙ В ДОХОДАХ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.