355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг

Курсовая Маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг, номер: 169054

Номер: 169054
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг , "ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 6
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 6
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 6
    ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ С ЦЕЛЬЮ УСИЛЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ 7
    ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА ПО СЕГМЕНТАМ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА И ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГОСТИНИЦАМИ-КОНКУРЕНТАМИ 12
    ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ С УЧЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ-КОНКУРЕНТОВ 15
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ И ИЗМЕНЕНИЙ В ДОХОДАХ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20"
logo

Другие работы