355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговое планирование, номер: 228688

Номер: 228688
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое планирование , "Введение 3
Глава 1. Планирование маркетинга, его задачи и принципы 5
1. 1. Основные принципы и задачи маркетингового планир...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое планирование
logo
"Введение 3
Глава 1. Планирование маркетинга, его задачи и принципы 5
1. 1. Основные принципы и задачи маркетингового планир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Планирование маркетинга, его задачи и принципы 5
    1. 1. Основные принципы и задачи маркетингового планирования 5
    1.2.Управление маркетингом 8
    Глава 2. Маркетинговое планирование и их особенности 12
    2. 1. Стратегическое планирование 12
    2. 2. Тактическое планирование 18
    2. 3. Структура маркетингового плана и его разработка 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение…………………
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 400 с.
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
    3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
    4. Балашова М. В. Маркетинг : учебник / Под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М., Юрайт, 2011. – 331 с.
    5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
    6. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
    7. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2010.- 258с.
    8. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М., 2010. – 176 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М., 2010. – 211 с.
    10. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М., 2010. – 224 с.
    11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
    12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 346 с.
    13. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. — СПб: Питер, 2011. — 464 с.
    14. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2010. — 375с.
    "
logo

Другие работы