Номер: 228688
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
Курсовая Маркетинговое планирование, номер: 228688
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Планирование маркетинга, его задачи и принципы 5
1. 1. Основные принципы и задачи маркетингового планирования 5
1.2.Управление маркетингом 8
Глава 2. Маркетинговое планирование и их особенности 12
2. 1. Стратегическое планирование 12
2. 2. Тактическое планирование 18
2. 3. Структура маркетингового плана и его разработка 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение…………………
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 400 с.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
4. Балашова М. В. Маркетинг : учебник / Под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М., Юрайт, 2011. – 331 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
7. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2010.- 258с.
8. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М., 2010. – 176 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М., 2010. – 211 с.
10. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М., 2010. – 224 с.
11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 346 с.
13. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. — СПб: Питер, 2011. — 464 с.
14. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2010. — 375с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.