355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО Уралтранс

Диплом Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО Уралтранс, номер: 49126

Номер: 49126
Количество страниц: 80
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО Уралтранс , "Введение 3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований 6
1.1 Роль маркетинговых исследований в деятельн...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО Уралтранс
logo
"Введение 3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований 6
1.1 Роль маркетинговых исследований в деятельн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований 6
    1.1 Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 6
    1.2 Современные подходы к организации и проведению маркетинговых исследований 15
    1.3 Основные направления изучения рынка логистических услуг 33
    2 Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО ""Уралтранс"" 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.2 Маркетинговые исследования рынка логистических услуг России и г. Екатеринбурга 50
    3 Предложения по увеличению объема перевозок ЗАО ""Уралтранс"" 63
    3.1 Технико-экономическое обоснование программы 63
    3.2 Оценка экономической эффективности программы 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения 80

    "
logo

Другие работы