Номер: 49126
Количество страниц: 80
Автор: marvel
Диплом Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО Уралтранс, номер: 49126
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований 6
1.1 Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 6
1.2 Современные подходы к организации и проведению маркетинговых исследований 15
1.3 Основные направления изучения рынка логистических услуг 33
2 Маркетинговое исследование возможностей увеличения объема перевозок ЗАО ""Уралтранс"" 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.2 Маркетинговые исследования рынка логистических услуг России и г. Екатеринбурга 50
3 Предложения по увеличению объема перевозок ЗАО ""Уралтранс"" 63
3.1 Технико-экономическое обоснование программы 63
3.2 Оценка экономической эффективности программы 71
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.