355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «МИСС»

Курсовая Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «МИСС», номер: 79863

Номер: 79863
Количество страниц: 41
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «МИСС» , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования услуг 5
1.1. Функции исследований по удовлетворенности кли...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «МИСС»
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования услуг 5
1.1. Функции исследований по удовлетворенности кли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования услуг 5
    1.1. Функции исследований по удовлетворенности клиентов /потребителей в маркетинге 5
    1.2. Логика и методология исследований 6
    1.3. Оценка удовлетворенности качеством услуги 8
    1.4. Оценка восприятия качества услуги: пять параметров 9
    Глава 2. Маркетинговое исследование степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «МИСС» 13
    2.1. Механизм проведения маркетинговых исследований в спортивном клубе 13
    Глава 3. Программа проведения маркетингового исследования степени удовлетворенности потребителей на примере женского спортивного клуба «Мисс Фитнес» 19
    3.1. Объект и предмет исследования 19
    3.2. Цель исследования 21
    3.3. Источники информации для исследования 21
    3.4. Методы сбора первичной информации 21
    3.5. Результаты маркетингового исследования 23
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 1 34


    "
logo

Другие работы