Номер: 96398
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинговое исследование рынка туристических услуг на примере фирмы Согласие, номер: 96398
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….. 2
1. Маркетинговое исследование рынка услуг…………………………………..5
1.1 Понятие услуг, их отличие от товаров………………………………………5
1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации……………………………………………………………………….9
1.3 Маркетинговая информация и ее классификация…………………………11
1.4 Источники маркетинговой информации и принципы их отбора…………13
1.5 Сегментирование потребителей услуг……………………………………..16
2. Маркетинговое исследование деятельности турфирмы на рынке туристических услуг……………………………………………………………..20
2.1 Краткая характеристика турфирмы………………………………………...20
2.2 Анализ товарной политики турфирмы «Согласие»……………………….21
2.3 Анализ потребительских сегментов турфирмы «Согласие» ……………..23
2.4 Анализ деятельности основных конкурентов турфирмы «Согласие» …..24
2.5 Анализ ценовой политики турфирмы «Согласие»………………………...26
2.6 Анализ продвижения туруслуг фирмы «Согласие»……………………… 27
2.7 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…...30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………37
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.