Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатовproffi61111,
Введение 2
Резюме руководителя 4
1Постановка задачи маркетингового исследования 4
1.1 Определение проблемы исследования 4
Автор: proffi61111
Дата публикации:
Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Введение 2
Резюме руководителя 4
1Постановка задачи маркетингового исследования 4
1.1 Определение проблемы исследования 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 2
Резюме руководителя 4
1Постановка задачи маркетингового исследования 4
1.1 Определение проблемы исследования 4
1.2 Определение цели и задачи маркетингового исследования 4
1.3 Подход к проблеме 4
2 Планирование программы исследования 4
2.1 План исследования 4
2.2. Информация исследования 4
2.3Планировка выборки 4
2.4 Метод шкланирования 4
2.5 Разработка анкеты 4
2.6 Определение бюджета исследований 4
2.7 Организация полевых работ 4
3. Результаты исследования 4
3.1 Анализ данных 4
3.2 Результаты 4
3.3 Ограничения и предостережения 4
3.4. Выводы и предложения 4
Список литературы 4
Введение
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса.
Одним из основных видов мясных продуктов являются мясные замороженные полуфабрикаты.
При современном ритме жизни спрос на продукты быстрого приготовления растет высокими темпами. Замороженные полуфабрикаты, помогающие существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи, пользуются особой популярностью у российских потребителей.
Согласно определению компании Euromonitor International, к замороженным полуфабрикатам относятся прошедшие обработку и требующие относительно длительного приготовления мясо, птица, рыба/морепродукты и овощи, а также практически готовые продукты, которые необходимо просто разогреть, например замороженные пельмени.
Одним из самых популярных видов готовых замороженных продуктов, являются традиционные русские пельмени. Приготовление этого блюда в домашних условиях требует много времени, поэтому готовые пельмени уже давно обосновались в списке регулярных покупок россиян.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом курсовой работы служит –маркетинговое исследование.
Объект исследования рынок мясных замороженных полуфабрикатов – пельменей.
Цель курсовой работы – маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов.
Для поставленной цели решаем ряд задач:
1 составляем резюме для руководителя
2 определяем задачи маркетингового исследования
3 планируем программу маркетингового исследования
4 определяем результаты исследования