Номер: 71209
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
Реферат Маркетинговое исследование ООО ___, номер: 71209
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС» 2
2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 3
3. Цель, объект и предмет исследования 4
4. Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист) 4
5. Анализ результатов исследования 6
Заключение 13
Литература: 14
Введение
Центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.
Этим объясняется актуальность и важность проведений маркетинговых исследований.
Одновременно, сегодня в Москве встречаются копировальные центры, где одной из основных услуг является цветное ксерокопирование (различных форматов) на качественном копировальном оборудовании. Одновременно, эта услуга не так распространена в широком доступе на рынке Москвы. Чаще предлагается или черно-белое ксерокопирование, или печать на плоттере, что часто дороже и технологически сложнее. Для клиентов же эти виды копирования не всегда удобны.
Таким образом, услуги цветного ксерокопирования могут быть недоступны многим потенциальным потребителям, что и предопределило общую цель исследования.
Целью данной работы станет непосредственное маркетинговое исследование рынка, а точнее сегмента цветного ксерокопирования на рынке полиграфических услуг.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.