355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование международной компании на примере компании «Нестле»

Контрольная Маркетинговое исследование международной компании на примере компании «Нестле», номер: 351285

Номер: 351285
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование международной компании на примере компании «Нестле» , "Содержание

Введение. 3
1. Продуктовая линейка компании Нестле. 4
2. Схема работы с заинтересован...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование международной компании на примере компании «Нестле»
logo
"Содержание

Введение. 3
1. Продуктовая линейка компании Нестле. 4
2. Схема работы с заинтересован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение. 3
    1. Продуктовая линейка компании Нестле. 4
    2. Схема работы с заинтересованными сторонами. 5
    3. Стратегии по расширению рынка. 6
    4. Защита от новых игроков на рынке. 8
    5. Осуществление контроля власти в канале распределения. 8
    6. Расширенный продукт по модели трехуровнего анализа товара по Котлеру. 8
    7. Стратегии распределения. 9
    8. Примеры кампаний антиглобализации (или глобализации), используемые. 9
    9. Ключевые факторы успеха. 10
    Заключение. 11

    Список использованных источников. 12

    1) Демина В. А. Методы (методика) расширения рынков сбыта в условиях экономических санкций / В.А. Демина // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 168-170.
    2) Официальный сайт компании Нестле - [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.nestle.ru/ (20.12.2018).
    3) Пименова А.З. Фронштейн Н.М. Продвижение технологического продукта на рынок / А.З. Пименова, Н.М. Фронштейн // М.: АНХ,1998, - 312 с.
    "
logo

Другие работы