Номер: 351285
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
Контрольная Маркетинговое исследование международной компании на примере компании «Нестле», номер: 351285
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение. 3
1. Продуктовая линейка компании Нестле. 4
2. Схема работы с заинтересованными сторонами. 5
3. Стратегии по расширению рынка. 6
4. Защита от новых игроков на рынке. 8
5. Осуществление контроля власти в канале распределения. 8
6. Расширенный продукт по модели трехуровнего анализа товара по Котлеру. 8
7. Стратегии распределения. 9
8. Примеры кампаний антиглобализации (или глобализации), используемые. 9
9. Ключевые факторы успеха. 10
Заключение. 11
Список использованных источников. 12
1) Демина В. А. Методы (методика) расширения рынков сбыта в условиях экономических санкций / В.А. Демина // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 168-170.
2) Официальный сайт компании Нестле - [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.nestle.ru/ (20.12.2018).
3) Пименова А.З. Фронштейн Н.М. Продвижение технологического продукта на рынок / А.З. Пименова, Н.М. Фронштейн // М.: АНХ,1998, - 312 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.